- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В последнее время на бизнес ланче резко ухудшился сервис заведения. Уже не в первый раз заказывая доставку по бизнесу сталкиваюсь с безлаберностью ВСЕГО персонала. То заказ не приготовили потому что мы не указали номер телефона( хотя на след день говорили что номер на доставку блюд по планете не нужен). На вопрос как можно решить эту...
Добрый день! В последнее время на бизнес ланче резко ухудшился сервис заведения. Уже не в первый раз заказывая доставку по бизнесу сталкиваюсь с безлаберностью ВСЕГО персонала. То заказ не приготовили потому что мы не указали номер телефона( хотя на след день говорили что номер на доставку блюд по планете не нужен). На вопрос как можно решить эту ситуацию, мне сказали что НИКАК, заказывать по основному меню, т.к время б.ланча уже прошло! то в контейнере просто навален салат, обычно кладут на фольгу, ощущение что бросали в контейнер не глядя, то не положили приборы с салфеткой! Звонить и жаловаться бесполезно, обратной связи ноль, косяки постоянно ! НАУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ И СВЯЗЫВАТЬ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯ И БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЕЕ! Сама работала в общепите и за каждый мелкий косяк получала таких люлей, что больше не косячила никогда. Ваш персонал просто не хочет работать. Прошу принять меры.
Здравствуйте, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните , пожалуйста, дату , когда вы делали заказ на доставку.
Здравствуйте, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните , пожалуйста, дату , когда вы делали заказ на доставку.
Всегда, когда я работаю, сегодня вчера . До этого, меня уже спрашивали , в какую дату мне отказали с заказом. не в один день произошло