- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из ныне представленный в Новокузнецке офисов продаж Pegas Touristik (юридически это ООО «Гималаи»), этот самый «старый», что лично для меня прибавляет дополнительной уверенности при работе с ними. Кроме того, у них есть своя страничка во ВКонтакте, где имеются все фотографии менеджеров, и пусть описание к фото и с легким привкусом маркетинга, это...
Из ныне представленный в Новокузнецке офисов продаж Pegas Touristik (юридически это ООО «Гималаи»), этот самый «старый», что лично для меня прибавляет дополнительной уверенности при работе с ними. Кроме того, у них есть своя страничка во ВКонтакте, где имеются все фотографии менеджеров, и пусть описание к фото и с легким привкусом маркетинга, это все равно показывает открытость компании по отношению к своим клиентам, что еще больше располагает к ним. Открыв 2ГИС и практически «ткнув пальцем в небо» на один из номеров офиса, я вышел на менеджера Алесю и не исключено что это сыграло судьбоносное решение в моем туре. Нет, я конечно верю в то что ее директор Александра (которая несколько лет назад сама оформляла мне тур, не говоря уже о том, как я ее «мучил» своими вопросами, на которые она терпеливо отвечала) собрала вокруг себя достойную команду, но все же как знать, как прошел бы диалог с другим менеджером из их офиса.
Консультация с Алесей прошла просто супер, отвечала она довольно быстро, а сам я общался с менеджером легко и непринужденно, хотя надо признать, я практически изначально «напугал» Алесю что со мной будет не просто, что я задаю много вопросов и не готов платить за первый предложенный вариант, но это ее ничуть не напугало. Обсуждение в целом затянулось до 10 вечера, т.е. когда уже давно закончился рабочий день и Алеся имела полное право задолго до этого часа вежливо распрощаться со мной и продолжить разговор только на следующий день и была бы абсолютно права. Я конечно безусловно благодарен ей что она так не поступила, но с другой стороны, если честно, мне ее даже жаль, в том плане что её работа настолько интегрировалась в личную жизнь, что само по себе неправильно. Тем не менее, как итог, уже через 5 часов после первого сообщения (я это к тому что так быстро, а не к тому что мы все эти 5 часов непрерывно общались, это не так), я полностью оплатил тур. Это кстати одно из удобств данного офиса, не надо ни куда ехать лично, как мне предлагали другие https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , все оформляется моментально и онлайн! А всякие формальности и «бумажки» уже по возможности, при встрече.
Но, не ради всего выше описанного у меня возникло желание написать данный офис, а вот почему. Когда мне подбирали тур в другом офисе Pegas https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... (кстати в этом плане я все же упростил Алесе работу, т.к. обратился к ней уже определившись с отелем), там менеджер насчитала мне цену в 132 тыс. руб., Алеся же, используя только разницу в аэропортах, умудрилась предоставить мне тот же самый отель в 95 тыс.!!! Да, в первом случае был вылет/прилет из Новокузнецка, в то время как Алеся предложила (а уже мое дело было соглашаться или нет!) мне более дальние аэропорты (Новосибирск и т.д), но даже за счетом вычета билетов на автобус до/из этих городов (а это 6,7 тыс. руб.), РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ СОСТАВЛЯЕТ 30 ТЫС.!!! Почему «достаточно клиентоориентированный менеджер» из другого офиса Pegas по ссылке выше не смогла предложить мне такие варианты? А может просто не захотела?! Сразу замечу возможные замечания, мол в первом варианте куда удобней, до Новокузнецкого аэропорта рукой подать, а до того же Новосибирска «трястись» в автобусе дополнительные 6 часов. Верно, а теперь рассуждаем рационально, чтоб заработать эти сэкономленные 30 тыс., мне надо пахать на заводе пол месяца (а кому то и месяц!), или же… достаточно посидеть в автобусе 12 часов (туда и обратно), разницу чувствуете? Работать 7-8 смен по 12 часов или посидеть в комфортном автобусе всего 12 часов за те же самые деньги! По мне так вывод здесь очевиден, но многие увы об этом не думают, но это уже их дело.
Ну и ради объективности, добавлю чуточку критики, надеюсь Алеся не сильно расстроится. При оформлении отеля, по системе питания FB, т.е. полный пансион, менеджер сказала, что бесплатные напитки будут только на завтраке, а на обеде и ужине за отдельную плату. Но по факту это не так, о чем я ей сразу и сказал, так как лично узнавал у данного отеля и мне пояснили, что напитки (те же соки) там бесплатны во время любой трапезы (хотя всякие колы и фанты в бутылках платны). Но здесь Алесю не стоит особо винить, она лишь руководствовалась тем, какую информацию ей предоставляет сайт Pegas.
P.S. Хочется заметить, текст данного отзыва был написан в тот же день когда мы оформили договор, т.е. еще месяц (!) назад, но я не стал его публиковать пока не вернулся из самого тура, и не потому что боялся что что-то может пойти не так (за что по сути посредник в лице ООО «Гималаи» уже не несет ответственности, о чем кстати многие не понимают, сваливая всю вину за неудавшейся отдых на такие вот фирмы-посредники), а только ради безопасности, дабы не показать что я буду отсутствовать ближайшее время (уверен что многие подписчики знают мое настоящее ФИО). Так что публикую свой отзыв без всяких изменений, разве что еще дополню, что перед вылетом Алеся предупредила что в самолете кормить не будут, за что ей также отдельная благодарность, т.к. для меня это было сюрпризом (ранее нас всегда кормили), к которому я, благодаря ей, подготовился :). Опять же замечу, когда собирались лететь обратно, тамошний представитель Pegas'a об этом вообще не обмолвился, хорошо что я уже знал это.