Пегас Туристик

Фирменный офис продаж
  • Новокузнецк, Тольятти, 33а — 1 офис; 1 этаж
  • ЗАГС 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Консультировала меня Ольга Полевечко, «достаточно клиентоориентированный менеджер», как она сама себя охарактеризовала в итоге (не, ну а чё, правильно, как говорится сама себя не похвалишь…), после чего желание общаться с «клиентоориентированным менеджером» полностью пропало, ибо как мне показалось, слышать своего клиента Ольга не очень-то желала....

Показать целиком

Консультировала меня Ольга Полевечко, «достаточно клиентоориентированный менеджер», как она сама себя охарактеризовала в итоге (не, ну а чё, правильно, как говорится сама себя не похвалишь…), после чего желание общаться с «клиентоориентированным менеджером» полностью пропало, ибо как мне показалось, слышать своего клиента Ольга не очень-то желала. Ну да начнем с самого начала.

Интересовала поездка, ранее неудачная попытка обращения в Anex Tour https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , заставила обратиться куда то еще, и выбор пал на данный офис Pegas, как позже выяснилось, юридические это некая турфирма «Самый сок центр туризма», что само по себе нормально. Кстати, обратил внимание, что у офиса для связи только городской номер, без указания сотового, что лично мне показалось странным, как минимум это не удобно, а как максимум рискованно, ибо, к примеру, связывается с тобой потом некая Поля с личного телефона, а ведь если будет какой-то прецедент (коих все же хватает в новостях, как та или иная менеджер, набрав с туристов предоплат, попросту скрываются), не исключено что турфирма потом на суде включит «дурака», дескать знать мы не знаем с кем вы там общались, все наши контактные телефоны (т.е. стационарные) указаны на сайте. Ну да ладно, это всего лишь оценка возможный рисков, вернемся же к нашей ситуации…

Изначально, как это всегда и бывает после первичного обращения, Ольга вполне сносно консультировала, давая интересующие подборки, хотя как сказать… Был дан запрос с довольно точными параметрами (дата и место, «звезды», питание, кол-во дней и туристов и т.д.), на что была предоставлена подборка начинающаяся от 130. тыс. (округленно), но когда я стал лично «перепроверять» данную подборку на сайте Pegas, у меня появилось еще несколько вариантов по тем же параметрам, но значительно дешевле, один из которых (в другом районе интересующего города), позволял сэкономить около 20 тыс., на вопрос «почему так», Оля дала понять что ей показалось что этот вариант мне не подходит, т.к. он далеко от центра города… странная очень позиция решать за меня, что мне подходит, при том что я и не говорил что мне нужен центр города.

Мало того, при анализе туров, Ольга самостоятельно приняла решение искать с вылетом ТОЛЬКО из Новокузнецка, причем не скрою, изначально я этому даже обрадовался, так как попросту не знал, что в «не сезон» у нас еще летают туда самолеты, но как выяснилось уже потом, при самостоятельном анализе, с вылетом из Новосибирска было представлено куда больше вариантов отелей, причем значительно (на тыс. 10-20) дешевле, т.е. менеджер меня попросту ограничила в выборе. Чтоб было понятней, объясню «на пальцах», из тех вариантов, которые представила она и которые меня устраивали по цене, был всего лишь один (!) отель, в то время как по факту, при желаемой стоимости и параметрам, было 8 отелей, но я о них и знать не знал, ведь Оля самостоятельно приняла решения что мне лучше лететь из Новокузнецка!!! Но и это еще не все. Опять же, как уже потом выяснилось, когда я обратился в другой офис Pegas https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , если бы Оля сочла нужным проанализировать другие города вылетов/прилетов, она бы смогла уменьшить стоимость моего тура на 35 тыс. (с указанных выше 130 тыс. до 95 тыс.)!!! Встает резонный вопрос, а такой ли уж Оля «клиентоориентированный менеджер» как она сама себя считает, если она не в состоянии провести мало-мальский анализ?! А может это банальная лень? или Оля считает, что у ее клиентов «деньгу куры не клюют», подумаешь, 35 штук переплатит, зато же удобней, зато ближе.

Всего, наша переписка длилась 5 дней (хотя другому представителю Pegas, по ссылке выше, хватило и 5 часов чтоб я захотел оплатить тот же самый тур!), я это сейчас не к тому что мы все 5 дней переписывались без конца (это не так), а к тому что мой отзыв основан не на единичном общении. Так вот, уже через «пару» дней общения, почувствовалась легкая раздражительность менеджера, заключающаяся в том, что Ольга несколько раз поторапливала, давая понять, что ждет меня в офисе с документами, хотя было очевидно, что я еще не определился (опять же, от части из-за ее явно некорректной подборки, во всех смыслах, описанных выше).

P.S. В общем такой вот печальный опыт я получил в общении с «клиентоориентированным менеджером», ну и как я всегда люблю делать, ссылка на данный отзыв будет направлена в офис туркомпании… и сейчас я разумеется имею ввиду «Самый сок», а не Pegas.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы