Anex Tour

Туристическое агентство
  • Новокузнецк, Октябрьский проспект, 13 — 1 этаж
  • Бульвар героев 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«НВ входит только Вода. Чай) Надо брать все включено.»

Именно с этой дословной цитаты, ёмко показывающей уровень консультаций и знаний данного турофиса, я и хочу начать свой отзыв. Захотелось мне как-то поплюхаться в море в жаркой стране, в связи с чем решил я обратиться за консультацией на горячую линию Anex Tour, где меня соединили уже с данным...

Показать целиком

«НВ входит только Вода. Чай) Надо брать все включено.»

Именно с этой дословной цитаты, ёмко показывающей уровень консультаций и знаний данного турофиса, я и хочу начать свой отзыв. Захотелось мне как-то поплюхаться в море в жаркой стране, в связи с чем решил я обратиться за консультацией на горячую линию Anex Tour, где меня соединили уже с данным офисом на Октябрьском 13. Изначально я получил свой ответ по WhatsApp, с номера 8-913-070-08-88, но потом у меня возникли сопутствующие вопросы, и вот здесь началось... Как мне показалось, менеджер Елена отвечает с явной раздражительностью, видимо она хотела чтоб ей принесли пол миллиона (именно на столько выходил наш тур) всего за «пару» написанных строчек в мессенджере, а здесь попался какой то «дотошный» клиент, которых не пожелал так легко расстаться со своими кровно заработанными деньгами. Мало того, отвечала Елена не только нехотя, при этом игнорируя прямо поставленные вопросы, но и порой несла какую-то околесицу, вроде той, с которой я и начал свой отзыв (исходя их которой мне даже на компотик не придется рассчитывать при заказе питания по системе HB, вот так то господа!). Нет, я конечно все понимаю, туроператоры сейчас переживают нелегкие времена (вначале коронавирус, потом санкции…), но такое отношение, «на отвали» лично мне неприятно и непонятно, но может я ошибался, может тогда Елена просто «встала не с той ноги»…?

Увы, нет, не ошибался… Зная как могут меняться цены (не обязательно в большую сторону, но и в меньшую), да еще с учетом нынешней ситуации с мобилизацией, где-то месяц спустя я вновь решил обратиться (по WhatsApp, но тот же номер) с тем же вопросом, дабы узнать актуальные цены на интересующее направление. Кроме того, хотелось получить разъяснение по внештатной ситуации с той самой «частичной мобилизацией», а именно что будет если я вдруг приобрету тур, а меня призовут, т.е. что будет с уплаченными мною деньгами, мне их вернут (что уж точно вряд ли), или «заморозят»? Стоит ли говорить, что ни по одному вопросу я так и не получил никакого вразумительного ответа, при этом общалась Елена все так же раздражительно (так что в первый раз, месяцем ранее, мне все же это не показалось). Я попытался донести до менеджера что ситуация с тем что могут призвать кого-то из купившего тур не просто реалистична, это вопрос времени (т.е. прецеденты будут, это однозначно), но Елена с абсолютной уверенностью дала понять что туристов купивших туры не призывают, все вылетают согласно графику… во как! У Елены видимо какие-то свои связи с военкоматами, раз она так уверена, ну или она умышленно вводит потенциальных покупателей в заблуждение, лишь бы им втюхать очередной тур, а там заберут его на «военную операцию» или нет, ей по всей видимости до одного места. При этом Лена также со всей уверенностью стала заверять (вместо того чтоб просто проверить (!) и дать ту информацию, о которой ее просили), что цены больше не опустятся, и будут только расти. Вот те раз… может Лене все же лучше работать каким ни будь астрологом-предсказателем, а не менеджером турофиса, раз она предпочитает гадать на «кофейной гуще», вместо того чтоб просто предоставить точный ответ по имеющемся ценам?

Здесь надо заметить, всю ту информацию которую я просил менеджера, и на которую у нее ушло бы максимум 5-10 минут времени (!!!), я бы с превеликим удовольствием проверил бы сам, на сайтах соответствующих туроператоров, но там творится какой то кошмар, итоговые цены, которые появляются при поиске обычными гражданами, в 2-3 раза выше чем их реальная цена, которая выйдет при поиске менеджера под своим аккаунтом. Разность в таком поиске была и раньше, но была как правило в диапазоне 10%, а вот после всех этих санкций подбирать туры самостоятельно на сайтах вообще стало бесполезным занятием. В общем в итоге, вместо того чтоб просто предоставить запрашиваемую по ценам информацию в чате, Елена обобщенно дала понять что все "плохо", все очень дорого, и что если меня это все равно устраивает, я должен приехать к ней в офис и она забронирует тур. Ну вы поняли дамы и господа весь плачевный каламбур сей ситуации, мне предложили купить "кота в мешке", которого мне покажут только в офисе, а ежели по приезду "котяра" меня не устроит, я могу валить откуда приехал (к слову в другой район города). Стоит ли говорить, что после таких «консультаций» ноги моей в данном офисе никогда не будет! А время, которое мне предложила потратить менеджер на то чтоб скататься к ней впустую, я лучше потрачу на написание данного отзыва, думаю от этого будет куда больше пользы, пусть и не для меня, так хоть другим даст некие предоставления о сотрудниках этого офиса.

P.S. Ну и конечно, ссылку на данный отзыв я отошлю непосредственно в Anex Tour. Понятно дело что скорее всего ничего этому офису за него [отзыв] не будет, это даже юридически совершенно разные организации, но может после этого в Anex Tour будут пореже соединять конкретно с этим офисом, ведь у нас в городе есть еще 3 представителя Anex Tour (2ГИС вам в помощь).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Мне вот интересно в какой сфере Вы трудитесь, кажется явно не в клиентском сервисе. И в труде у Вас все так же идеально, нет промахов?

    Очень предвзятое отношение именно к этой категории относитесь.

    Я 13 лет работала с людьми , и такого бы клиента боялась как огня, честно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, но о каких промахах вы сейчас говорите? То что менеджер НЕ ЗАХОТЕЛА выполнить свою непосредственную (!) работу (предоставить цены на туристическое направление), вы называете "промахом"?! А то что мне это, как и любому другому, разумеется не понравилось, это по вашему "предвзятость"?!!! Вы это сейчас серьезно?! А вот давайте проведем с вами контрастную параллель, вам срочно нужна скорая помощь, вы звоните 03, умоляете поскорей приехать, а вам в ответ некая Леночка отвечает: "Аня, там у вас аптека есть, вы сгоняйте, купите такое то лекарство, вам должно полегчать!" А может у вас дома пожар? Вы звоните 01, а вам муж Лены вторит: "Аня, у вас же вода есть в кране? тушите водой! ведра нет? ну соседей попросите!" Мне продолжать? Ой, и совсем забыл, после того как вся ваша квартира образно сгорит (ну потому что воды в кране не оказалось, а позвонив в аварийку ЖКХ, брат Лены сказал вам идти проверить краны в подвале), вы обращаетесь к тем же журналистам, дабы придать огласке вопиющее разгильдяйство указанных выше служб, а вам работающая там сестра Лены резюмирует: "ну чего же вы так предвзято относитесь то?!" И не надо вот сейчас "чего мол вы сравниваете скорую и пожарную с менеджером по туризму", я это все к тому, что у каждого есть СВОЯ РАБОТА, и мой отзыв как раз и показывает что в данном офисе свою работу не желают выполнять, и мне дико не понятно что вас так возмутило в этом, при чем здесь предвзятость? Да, и в моем труде (вы правы, это не клиентский сервис) не все идеально, я не святой, но если я допускаю "промахи", меня начальство лишают премии, и правильно делает! Если я заслужил, я отвечаю, а здесь всего лишь отзыв, такой же как и у вас, при этом замечу, с оценкой на 1 балл у вас сейчас 45 отзывов, но я же не под одним из них не написал что вы предвзято относитесь к той или иной компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я Вас Благодарю за такой развёрнутый ответ, но комментарий был написан с ноткой юмора. Я всегда с удовольствием читаю Ваши наполненные отзывы, и всегда применяю их на себе, в плане если бы мне пришлось оказывать Вам услугу, касаемую сервиса. Я прям думаю может трояк поставили конец то)))

    Ваше имя к сожалению не знаю, но приятно, что изучили мой профиль 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рад что мой резкий сравнительный анализ (после вашего комментария даже неловко стало) вас не оскорбил (я этого и не преследовал, а лишь пытался донести свою позицию), просто как вы верно и заметили, пишу я эмоционально. Но вот только уж простите, а "нотку юмора" я и близко не заметил в вашем комментарии, то ли вы как то не так выразились (наверно смайликов не хватало :)), то ли я недопонял, но мне почувствовалось что вы обрушились на меня с едкой критикой, дескать такой я злодей предвзятый, девочек из клиентского сервиса почем зря обижаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • смайликов не хватило, я уже сама про это подумала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы