- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению моему нет предела! года три назад мне навязали, можно сказать, кредитную карту, по которой условия меня не устроили, т.к. даже за пользование своими деньгами с нее с меня взяли огромную комиссию. Моя вина, что я не пришла сразу и не расторгла договор, а просто в возмущении порезала ее. Сейчас мне понадобилось взять кредит в другом банке...
Возмущению моему нет предела! года три назад мне навязали, можно сказать, кредитную карту, по которой условия меня не устроили, т.к. даже за пользование своими деньгами с нее с меня взяли огромную комиссию. Моя вина, что я не пришла сразу и не расторгла договор, а просто в возмущении порезала ее. Сейчас мне понадобилось взять кредит в другом банке и оказалось, что карта Открытие все еще болтается на мне и создает дополнительную кредитную нагрузку. Я специально в своем отпуске поехала в офис, чтобы закрыть картсчет. Специалист банка проделала какие то манипуляции, на руки мне никаких бумаг не дали, сказали карта закрыта, но счет закроется только через 2 месяца. Ок. И что в итоге - через 2 месяца мне шлют смс, что счет не закрыт, потому что там болтаются какие то деньги! Это как? специалист этого не видела? и мне теперь снова надо ехать в офис, ума не приложу как, так как офис один, в другом районе и работает только в будни и в дневное время!!! Личного кабинета и карты у меня давно нет, чтобы сделать это дистанционно! Это что за специалисты????? Не рекомендую
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту open@open.ru подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.