- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне неприятное впечатление осталось после посещения данной клиники. Изначально обращались с ребёнком для исправления прикуса. Врач Юлия Владимировна произвела впечатление грамотного специалиста , наблюдались у неё полтора года. Юлия Владимировна назначила ребёнку ношение аппарата (Трейнер), который был приобретён у них же в клинике, но примерно...
Крайне неприятное впечатление осталось после посещения данной клиники. Изначально обращались с ребёнком для исправления прикуса. Врач Юлия Владимировна произвела впечатление грамотного специалиста , наблюдались у неё полтора года. Юлия Владимировна назначила ребёнку ношение аппарата (Трейнер), который был приобретён у них же в клинике, но примерно через 8 месяцев потребовалась замена аппарата. И в наш век интернета (что очень удивило Юлию Владимировну ))) мы заказали самостоятельно через интернет и , кстати в 3 раза дешевле!!!, чем в клинике (стоимость этого аппарата ) На что Юлия Владимировна очень))) обиделась , но всё-таки приняла нас по плану , но по дальнейшему лечению нас консультировала уже администратор, ссылаясь на слова доктора)). Ок, носит мой ребёнок дальше аппарат . Подходит срок следующего визита. Записалась , подстраивая свои планы и ребёнка под визит к врачу! В назначенный день, за час до нашего времени, звонит администратор и отменяет наш визит, без объяснения причин, что я считаю настоящим свинством!!! Но всё-таки обещают позвонить и записать на другое время ! Но звонка от них так и не последовало, звонила сама, но слышала в ответ что-то не внятное , так и не записались мы на приём ))) , видимо Юлия Владимировна, так нас и не простила))) детский сад! Впервые с таким столкнулись , дикость какая)) Очень жаль , ходили всей семьей в эту клинику , неоднократно с мужем на проф.гигиену(кстати ,врач гигиенист девочка у них очень нам нравилась))) Также и зубы муж лечил там. Но обидчивая Юлия Владимировна, как отшептала))) Ну что ж, удачи и процветания вашей клиники желать не буду, а , наверно, терпения вам с таким главным врачом )))
Летом планировала исправить прикус, знакомая посоветовала Юлию Владимировну... не хотелось бы быть обманутой (
Я тоже пришла к ней по совету ,как к специалисту у меня к ней вопросов нет! Умная , грамотная! Но как человек🙈. Очень пафосная ( в каком-то отзыве встречала такое определение этой женщине)и обидчивая, как оказалось))) И не дай бог,Вам что-то приобрести не в стенах клиники)))
Добрый день, nata-lija. У нас нет обманутых пациентов. Люди, которых обманули, не будут советовать своим знакомым грамотных специалистов. Иногда случаются форс-мажорные ситуации, когда необходимо перенести прием на другое время.
С уважением, ОРТОДЕНТ.
А как фамилия у "доктора"?:)
Журавлёва
Добрый день, Софья. Ваш прием был действительно перенесен по техническим причинам . Мы Вас предупредили, о том, что прием будет назначен в ближайшее время, и мы Вам сами перезвоним, и перезвонили бы!
Запись на март в данный момент закрыта, в связи с тем, что Юлия Владимировна уезжает в командировку по повышению квалификации.
О том, что Вы приобрели аппарат вне стен нашей клиники, так это вы нам напомнили, когда мы прочитали Ваш отзыв. Поверьте, при огромном количестве пациентов Юлия Владимировна не может помнить только о Вас и о приобретении аппарата.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за полезный отзыв.
ОРТОДЕНТ.
Добрый вечер! Польщена вниманием, хотя бы здесь)) не могли до меня 2 недели дозвониться?)) Про аппарат Вы не можете помнить ! Ваш доктор , поверьте запомнила и так неадекватно на это отреагировала)) мягко говоря , по детски)) Извинения оставьте при себе!!! Что так вы «кинули» маленького пациента в процессе лечения!!!