- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был пару недель назад. Единственное, что запомнилось это навязчивый консультант упорно втюхивающий мне зауженные джинсы.
Был пару недель назад. Единственное, что запомнилось это навязчивый консультант упорно втюхивающий мне зауженные джинсы.
Понравился ассортимент. Если бы не консультант в Tom Tailor, я бы вообще прошла мимо, но он рассказал, что это тоже один из брэндов их сети, и я зашла.
Встретила девушка, рассказала, где женская, где мужская одежда-хорошо, вдруг правда человек запутался. Но я целенаправленно пришла за майкой мужу. Выбираю. Смотрю цены. Слышу «а вот там по 900р...
Понравился ассортимент. Если бы не консультант в Tom Tailor, я бы вообще прошла мимо, но он рассказал, что это тоже один из брэндов их сети, и я зашла.
Встретила девушка, рассказала, где женская, где мужская одежда-хорошо, вдруг правда человек запутался. Но я целенаправленно пришла за майкой мужу. Выбираю. Смотрю цены. Слышу «а вот там по 900р есть» ну ок, думаю, индивидуальный подход, наверное, плохо выгляжу сегодня.
Выбираю дальше, а она прям дышит надо мной. Стоит за соседним стеллажом за моей спиной и типа поправляет товар. Зачем следить за мной? Нужна помощь, я обращусь. Я знаю размер и смогу выбрать модель, так как я знаю вкус своего мужа, а продавец нет. Ненавижу когда следят, очень близко находятся. Одна сзади, другая справа, окружили прям своей заботой. Может это их теория, что если так дышать в спину, человек по итогу вынужден будет купить и уйдёт. Возможно. Но если бы мне не понравилась майка, я бы вылетела от туда.
Из плюсов, легко снимается бирка с ценником, в отличае от Том Тэйлорских вещей. Если не подошёл размер, можно обратно прикрепить, принести, обменять.
Вчера были в планете-такие же назойливые консультанты, муж только начал смотреть что-то, так прибежали и встали над душой. Он даже досматривать не стал.
Я понимаю, что дело не в консультантах (надеюсь) , это политика компании и их заставляют так делать, но нужно же слушать покупателей. Мы больше денег потратим, если к нам не будут приставать. Расскажите про Акции, потом скажите «помощь нужна, обращайтесь» и я обращусь, если мне будет нужно. Уйдите и поправляйте товар в далеке от меня. А пока, если и буду покупать что-то в MUSTANGе, то только онлайн с доставкой на дом.