- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понравился ассортимент. Если бы не консультант в Tom Tailor, я бы вообще прошла мимо, но он рассказал, что это тоже один из брэндов их сети, и я зашла.
Встретила девушка, рассказала, где женская, где мужская одежда-хорошо, вдруг правда человек запутался. Но я целенаправленно пришла за майкой мужу. Выбираю. Смотрю цены. Слышу «а вот там по 900р...
Понравился ассортимент. Если бы не консультант в Tom Tailor, я бы вообще прошла мимо, но он рассказал, что это тоже один из брэндов их сети, и я зашла.
Встретила девушка, рассказала, где женская, где мужская одежда-хорошо, вдруг правда человек запутался. Но я целенаправленно пришла за майкой мужу. Выбираю. Смотрю цены. Слышу «а вот там по 900р есть» ну ок, думаю, индивидуальный подход, наверное, плохо выгляжу сегодня.
Выбираю дальше, а она прям дышит надо мной. Стоит за соседним стеллажом за моей спиной и типа поправляет товар. Зачем следить за мной? Нужна помощь, я обращусь. Я знаю размер и смогу выбрать модель, так как я знаю вкус своего мужа, а продавец нет. Ненавижу когда следят, очень близко находятся. Одна сзади, другая справа, окружили прям своей заботой. Может это их теория, что если так дышать в спину, человек по итогу вынужден будет купить и уйдёт. Возможно. Но если бы мне не понравилась майка, я бы вылетела от туда.
Из плюсов, легко снимается бирка с ценником, в отличае от Том Тэйлорских вещей. Если не подошёл размер, можно обратно прикрепить, принести, обменять.
Вчера были в планете-такие же назойливые консультанты, муж только начал смотреть что-то, так прибежали и встали над душой. Он даже досматривать не стал.
Я понимаю, что дело не в консультантах (надеюсь) , это политика компании и их заставляют так делать, но нужно же слушать покупателей. Мы больше денег потратим, если к нам не будут приставать. Расскажите про Акции, потом скажите «помощь нужна, обращайтесь» и я обращусь, если мне будет нужно. Уйдите и поправляйте товар в далеке от меня. А пока, если и буду покупать что-то в MUSTANGе, то только онлайн с доставкой на дом.