- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор оформлен на бабушку, интернет и телевидение подключено в ее квартире. Я как ее представитель оставляла заявку на отключение услуги интернет, т.к. им никто не пользуется. Бабушка не выходит из квартиры, соответственно приехать в офис и внести изменения в договор не может. Когда я дозванивалась, мне отказывали в просьбе приехать от ее лица, с...
Договор оформлен на бабушку, интернет и телевидение подключено в ее квартире. Я как ее представитель оставляла заявку на отключение услуги интернет, т.к. им никто не пользуется. Бабушка не выходит из квартиры, соответственно приехать в офис и внести изменения в договор не может. Когда я дозванивалась, мне отказывали в просьбе приехать от ее лица, с ее паспортом и произвести изменения. На сегодняшний день добровольная блокировка закончилась и оплата продолжает начисляться. На звонки данная компания не отвечает т.к. время ожидания специалиста более пяти минут (так говорит автоответчик) и не производит подключение с оператором. Сколько я буду платить за услуги которыми не пользуюсь а это 650руб. ежемесячно? Ранее я хотела бы отключить только интернет и оставить телевидение. Теперь считаю, что отношение к своим абонентам с вашей стороны крайне не серьезное, в связи с этим хотела бы расторгнуть с вами договор вовсе. Как это сделать, если ваш абонент не в состоянии приехать к вам лично по состоянию здоровья и возраста?
Номер договора
№ 60110605297 от 2014-11-05
К сожалению руководство данной организации так и не пошли на встречу! Предложили платно оформить у нотариуса доверенность, куда собственно бабушку так же пришлось бы вести. Придется старого человека с больными ногами на себе тащить в офис на такси конечно, но спускать с квартиры и поднимать ее по лестнице то все равно придется. Уважаемые руководители данной организации, объясните мне а если у человека нет никого, то он пока не умрет расторгнуть договор не получиться? Он до самой смерти будет платить за услуги которые не использует? Не дай бог, чтобы с вашими матерями или бабушками так же не обошлись. Здоровья вам, чтоб вы свои проблемы до смерти могли решить самостоятельно, без посторонней помощи! В который раз убеждаюсь, что старики никому не нужны. Политика компании!!!
Ох, Юлия, я бы на Вашем месте оформила доверенность. По опыту знаю, что с первого раза договор с этими ребятами расторгнуть не получается, то заявление потеряли, то не так поняли и продолжают начислять деньги, а потом названивают о задолженности. Как бы Вам не пришлось ещё пару-тройку раз Вашу бабушку туда возить...
Юлия, напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , интересующий вас вопрос. Поможем разобраться.
ОТВЕТИТЬ
У меня такая же ситуация была 1В1. И реально пришлось бабушку в прямом смысле транспортировать до офиса...