- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор оформлен на бабушку, интернет и телевидение подключено в ее квартире. Я как ее представитель оставляла заявку на отключение услуги интернет, т.к. им никто не пользуется. Бабушка не выходит из квартиры, соответственно приехать в офис и внести изменения в договор не может. Когда я дозванивалась, мне отказывали в просьбе приехать от ее лица, с...
Договор оформлен на бабушку, интернет и телевидение подключено в ее квартире. Я как ее представитель оставляла заявку на отключение услуги интернет, т.к. им никто не пользуется. Бабушка не выходит из квартиры, соответственно приехать в офис и внести изменения в договор не может. Когда я дозванивалась, мне отказывали в просьбе приехать от ее лица, с ее паспортом и произвести изменения. На сегодняшний день добровольная блокировка закончилась и оплата продолжает начисляться. На звонки данная компания не отвечает т.к. время ожидания специалиста более пяти минут (так говорит автоответчик) и не производит подключение с оператором. Сколько я буду платить за услуги которыми не пользуюсь а это 650руб. ежемесячно? Ранее я хотела бы отключить только интернет и оставить телевидение. Теперь считаю, что отношение к своим абонентам с вашей стороны крайне не серьезное, в связи с этим хотела бы расторгнуть с вами договор вовсе. Как это сделать, если ваш абонент не в состоянии приехать к вам лично по состоянию здоровья и возраста?