Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новокузнецк, улица ДОЗ, 10а — 1 уровень
  • Речной вокзал 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно дискомфортно, потому что ужасно навязчиво.

Стоим, выбираем очки

-Ой, у нас вот скидки на очки!

-Мы видим, спасибо

-Смотрите, стоили 800, а теперь 400!

Ну да, мы не в состоянии прочитать.

Стоим около носков

-Смотрите, как много, а ещё скидки!

-Мы уже купили

-На девочку оочень много вариантов, смотрите!

И так со всеми категориями товара....

Показать целиком

Ужасно дискомфортно, потому что ужасно навязчиво.

Стоим, выбираем очки

-Ой, у нас вот скидки на очки!

-Мы видим, спасибо

-Смотрите, стоили 800, а теперь 400!

Ну да, мы не в состоянии прочитать.

Стоим около носков

-Смотрите, как много, а ещё скидки!

-Мы уже купили

-На девочку оочень много вариантов, смотрите!

И так со всеми категориями товара. Серьезно со всеми.

Никогда мне не понять такого "маркетинга". У кари из-за этого все рейтинги чуть ли не отрицательные, зачем перенимать их опыт?

Ребёнок после первой пары ничего мерить не захотел, потому что вокруг все бегают и что-то суют. Я её понимаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • День добрый! Спасибо за оставленный отзыв! Приносим свои извинения, если Вам показалось данное обслуживание навязчивым. Безусловно, сколько людей, столько и мнений. Часть клиентов остаются очень довольными тем, что им уделили максимальное количество времени и внимания, кто-то пишет, что внимания мало, потому что не работали с ними индивидуально, кому-то кажется, что сервис является навязчивым. Стараемся быть максимально клиенториентированными. Мы работаем над своими ошибками!

  • из Вашего ответа как-то очевидно, что это нормально. Клиентоориентированность и внимание - это прекрасно, вот только продолжать навязывать что-то после конкретного отказа ("Нам не нужно", "Уже есть", "Нет, спасибо") - это ни разу не клиентоориентированность и внимание. Мы выбирали детскую обувь, а нам навязывали палантины, сумки, носки - это не клиентоориентированно. Считаю, что разные мнения появляются не столько от разных клиентов, сколько от разных подходов работников. Сомневаюсь, что сервисом работников, которых встретили мы, кто-то остался бы доволен - они просто нас не слушали.

    И если это ваш стандартный ответ, стоит попробовать его сменить - винить клиента в том, что он не увидел вашу отсутствующую клиентоориентированность, не стоит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Разумеется, это Ваше право - приобрести именно те товары, которые Вы желаете. Приносим свои извинения, если в ответе на Ваше письмо Вы увидели желание обвинить клиента! Конечно, такого умысла не было. Согласны со всеми Вашими замечаниями и комментариями. Мы понимаем, что высококлассный продавец должен быть в какой-то мере психологом, чтобы слышать, "чувствовать" покупателя и умело отработать все его желания и потребности. Но мы имеем дело с линейным персоналом, а обучить линейный персонал тонкостям психологии очень сложно, это дается далеко не всем. Уверены, что Вы это понимаете. Тем не менее, мы постоянно работаем над своими ошибками, проводим для сотрудников обучающие мероприятия. Надеемся, что Вы останетесь клиентом нашей компании!

  • Их штрафуют, если они что либо не проговаривают... Как-то раз сорвалась на девушку, что я в силах сама посмотреть и если надо, попрошу совета... Потом чувствую себя не очень, что обидела человека... Я обычно прохожу мимо, если уж совсем найти ничего не могу, то захожу, но в приоритете другие магазины, вот пусть и делает выводы руководство...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы