- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
худший обувной магазин в истории всего человечества! выбора нет, одна китайщина, отвратительная обувь, качество ужасное, персоналподстать качеству обуви, крайне не советую сюда ходить
худший обувной магазин в истории всего человечества! выбора нет, одна китайщина, отвратительная обувь, качество ужасное, персоналподстать качеству обуви, крайне не советую сюда ходить
Медленные, бестактные, грубые, явно не заинтересованные в сохранении работы продавцы! Ноль внимания к клиентам, ищут обувь на складе по пол часа!
Ужасно дискомфортно, потому что ужасно навязчиво.
Стоим, выбираем очки
-Ой, у нас вот скидки на очки!
-Мы видим, спасибо
-Смотрите, стоили 800, а теперь 400!
Ну да, мы не в состоянии прочитать.
Стоим около носков
-Смотрите, как много, а ещё скидки!
-Мы уже купили
-На девочку оочень много вариантов, смотрите!
И так со всеми категориями товара....
Ужасно дискомфортно, потому что ужасно навязчиво.
Стоим, выбираем очки
-Ой, у нас вот скидки на очки!
-Мы видим, спасибо
-Смотрите, стоили 800, а теперь 400!
Ну да, мы не в состоянии прочитать.
Стоим около носков
-Смотрите, как много, а ещё скидки!
-Мы уже купили
-На девочку оочень много вариантов, смотрите!
И так со всеми категориями товара. Серьезно со всеми.
Никогда мне не понять такого "маркетинга". У кари из-за этого все рейтинги чуть ли не отрицательные, зачем перенимать их опыт?
Ребёнок после первой пары ничего мерить не захотел, потому что вокруг все бегают и что-то суют. Я её понимаю.
Добрый день! Разумеется, это Ваше право - приобрести именно те товары, которые Вы желаете. Приносим свои извинения, если в ответе на Ваше письмо Вы увидели желание обвинить клиента! Конечно, такого умысла не было. Согласны со всеми Вашими замечаниями и комментариями. Мы понимаем, что высококлассный продавец должен быть в какой-то мере психологом,...
Добрый день! Разумеется, это Ваше право - приобрести именно те товары, которые Вы желаете. Приносим свои извинения, если в ответе на Ваше письмо Вы увидели желание обвинить клиента! Конечно, такого умысла не было. Согласны со всеми Вашими замечаниями и комментариями. Мы понимаем, что высококлассный продавец должен быть в какой-то мере психологом, чтобы слышать, "чувствовать" покупателя и умело отработать все его желания и потребности. Но мы имеем дело с линейным персоналом, а обучить линейный персонал тонкостям психологии очень сложно, это дается далеко не всем. Уверены, что Вы это понимаете. Тем не менее, мы постоянно работаем над своими ошибками, проводим для сотрудников обучающие мероприятия. Надеемся, что Вы останетесь клиентом нашей компании!