Молния

Сервисный центр
  • Новокузнецк, проспект Шахтёров, 19а — 2 этаж
  • Проспект Шахтёров 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочаровалась в данной организации, больше ни ногой туда! Принесла 5s просто заменить аккумулятор (старичку уже не мало лет, но работой радовал). Поменяли-телефон перестал заряжаться и через каждые 3 минуты перезагружается. Принесла назад, забрали для выяснения причины такой работы. На следующий день звонит мне девушка и говорит, у вас...

Показать целиком

Очень разочаровалась в данной организации, больше ни ногой туда! Принесла 5s просто заменить аккумулятор (старичку уже не мало лет, но работой радовал). Поменяли-телефон перестал заряжаться и через каждые 3 минуты перезагружается. Принесла назад, забрали для выяснения причины такой работы. На следующий день звонит мне девушка и говорит, у вас сломался контроллер питания, требуется его ЗАМЕНА, цена 1500 р. На вопрос «Как он мог так резко сломаться, если до замены аккумулятора все было исправно?», мне ответили «Я не знаю, так бывает»-отличный ответ. Ладно, я согласилась на замену, сказали на следующий день уже будет готов, но лучше дождитесь звонка. Окей, проходит 4 дня, мне естественно никто не звонит да и сама заработалась. Звоню на номер указанный в Дубль Гисе, объясняю ситуацию и мне говорят, что свяжутся с той точкой, куда сдавала телефон и мне перезвонят. Спустя полтора часа звонят и говорят «Мастер до сих пор тестит ваш телефон, не может понять в чем проблема». Я опешила. Ну и на мой вопрос «В смысле он ищет причину, если 4 дня назад мне сказали, что причину нашли и будут МЕНЯТЬ запчасть?» мне сказали, что прямо сейчас свяжутся с мастером и перезвонят мне. Ну и конечно же мне никто не перезвонил! На следующий день с утра мне тоже не позвонили! Опять набираю номер, опять объясняю ситуацию и мне говорят что вам позвонят с точки. Через часа два происходит долгожданный звонок где мне говорят, что «мастер» не смог ВОССТАНОВИТЬ контроллер питания, пытался, но не смог. Я опять задаю вопрос « О каком вообще восстановлении идёт речь, если мне сказали, что заменят контроллер?». И тут мне начинают говорить, что он бедный несчастный работает всего два дня и не знает ничего. Господи, да соедините уже с тем, кто знает и может мне компетентно ответить на мои вопросы! Он опять связывается с «мастером», перезванивает мне и говорит «У нас нет в наличиях этих датчиков и они не появятся вообще. Ваш телефон невозможно починить». Офигенно просто. Позвонив в другие ремонтные организации я узнаю, что ни у кого из них нет проблем с поставкой данных запчастей и не было, только естественно цена у всех 2500, а не 1500 (видимо «мастер» захотел себе заработать, но не смог). И там же мне нормально смогли объяснить, что такие поломки часты при замене аккумуляторов, как вообще это происходит и как они меняют аккумуляторы, что бы избежать таких поломок. Из этого разговора я поняла, что в организации, куда я сдала телефон, работает не «мастер», а одно слово. Они не смогли починить старенький 5s, новые модели телефонов не советую тем более туда нести. Работают абсолютно некомпетентные люди.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А с чего, вы, были уверены, что проблема была в акб? Не всегда, когда телефон быстро разряжается - проблема в акб. И при замене на новую - вылезают новые проблемы. Тем более модель уже старая.

    Далее, почему, вы думаете, что в другом месте за 2500 - вам сделают и всё будет работать? И где гарантия, что вас не заставят заплатить деньги? На сколько знаю, что в молнии, ты даже за диагностику телефона не платишь, и после платишь, только в случае успешного ремонта. Сами сдавали в данную организацию телефоны и прочую технику - всё было нормально, один раз только не помогли, на телефоне отказала основная память - предложили «перекатать», предупредили сразу, что 50 на 50, может не помочь. Читали на форумах, что реально, может не помочь, согласились - не помогло, так с нас ни копейки не взяли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В моём случае именно в акб была проблема, уверена на 100%. Да даже если не в нем, я готова была оплатить ремонт. В других организациях я не делала контроллер, поэтому и не могу сказать, а в данной организации я пыталась сделать. Вы вообще отзыв нормально прочитали? Если бы они просто не сделали и отдали телефон, я бы ничего не писала. Меня взбесил данный цирк, который они устроили. И враньё их тоже осадочек дало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я прочитала ваш отзыв полностью. Сотрудник на приемке похоже, что был новенький и ещё не всё знает, тут да, согласна, что хочется чтобы нормально всё объяснили. А с запчастями - проблемы реально есть. Вот, например, друзья не могут нигде найти стекло камеры на айфон 12, телефону год только, а запчастей на него нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если они обратились в молнию, то неудивительно, что стекла нет. Я думаю если любой другой человек столкнётся с такой ситуацией, то тоже не будет молчать. Ваши оправдания, в их сторону, мое мнение о них точно не изменит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по всем магазинам и сервисам искали, нигде нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас есть в наличии стекло камеры)) Стекло камеры iPhone 12/12 mini (комплект 2 шт.) Синее, цена 150

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем доброго дня! Сожалеем, что произошла такая ситуация, но такое случается, не все можно починить, даже профессионалам. Мы разбирали этот случай в компании. По словам специалиста, он сделал все возможное, чтобы устранить неполадки, Сделал несколько замен запчастей, но это не помогло, поэтому мы выдали ваш аппарат без ремонта и не брали оплату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы