- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочаровалась в данной организации, больше ни ногой туда! Принесла 5s просто заменить аккумулятор (старичку уже не мало лет, но работой радовал). Поменяли-телефон перестал заряжаться и через каждые 3 минуты перезагружается. Принесла назад, забрали для выяснения причины такой работы. На следующий день звонит мне девушка и говорит, у вас...
Очень разочаровалась в данной организации, больше ни ногой туда! Принесла 5s просто заменить аккумулятор (старичку уже не мало лет, но работой радовал). Поменяли-телефон перестал заряжаться и через каждые 3 минуты перезагружается. Принесла назад, забрали для выяснения причины такой работы. На следующий день звонит мне девушка и говорит, у вас сломался контроллер питания, требуется его ЗАМЕНА, цена 1500 р. На вопрос «Как он мог так резко сломаться, если до замены аккумулятора все было исправно?», мне ответили «Я не знаю, так бывает»-отличный ответ. Ладно, я согласилась на замену, сказали на следующий день уже будет готов, но лучше дождитесь звонка. Окей, проходит 4 дня, мне естественно никто не звонит да и сама заработалась. Звоню на номер указанный в Дубль Гисе, объясняю ситуацию и мне говорят, что свяжутся с той точкой, куда сдавала телефон и мне перезвонят. Спустя полтора часа звонят и говорят «Мастер до сих пор тестит ваш телефон, не может понять в чем проблема». Я опешила. Ну и на мой вопрос «В смысле он ищет причину, если 4 дня назад мне сказали, что причину нашли и будут МЕНЯТЬ запчасть?» мне сказали, что прямо сейчас свяжутся с мастером и перезвонят мне. Ну и конечно же мне никто не перезвонил! На следующий день с утра мне тоже не позвонили! Опять набираю номер, опять объясняю ситуацию и мне говорят что вам позвонят с точки. Через часа два происходит долгожданный звонок где мне говорят, что «мастер» не смог ВОССТАНОВИТЬ контроллер питания, пытался, но не смог. Я опять задаю вопрос « О каком вообще восстановлении идёт речь, если мне сказали, что заменят контроллер?». И тут мне начинают говорить, что он бедный несчастный работает всего два дня и не знает ничего. Господи, да соедините уже с тем, кто знает и может мне компетентно ответить на мои вопросы! Он опять связывается с «мастером», перезванивает мне и говорит «У нас нет в наличиях этих датчиков и они не появятся вообще. Ваш телефон невозможно починить». Офигенно просто. Позвонив в другие ремонтные организации я узнаю, что ни у кого из них нет проблем с поставкой данных запчастей и не было, только естественно цена у всех 2500, а не 1500 (видимо «мастер» захотел себе заработать, но не смог). И там же мне нормально смогли объяснить, что такие поломки часты при замене аккумуляторов, как вообще это происходит и как они меняют аккумуляторы, что бы избежать таких поломок. Из этого разговора я поняла, что в организации, куда я сдала телефон, работает не «мастер», а одно слово. Они не смогли починить старенький 5s, новые модели телефонов не советую тем более туда нести. Работают абсолютно некомпетентные люди.