МегаФон-Yota

Салон связи
  • Новокузнецк, проспект Шахтёров, 12а — 1 этаж
  • Проспект Шахтёров 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

‼️Внимание ‼️Длиннопост!

У мамы украли телефон, она осталась полностью без связи. Пошла она сама покупать себе телефон. Так в этом она не чего не понимает, ей продали (даже название не помню, что ли vertu) китайскую красную раскладушку, сказали хороший. Я очень скептически отношусь к такого рода телефонам😒 хотя у некоторых срок службы большой. Ну...

Показать целиком

‼️Внимание ‼️Длиннопост!

У мамы украли телефон, она осталась полностью без связи. Пошла она сама покупать себе телефон. Так в этом она не чего не понимает, ей продали (даже название не помню, что ли vertu) китайскую красную раскладушку, сказали хороший. Я очень скептически отношусь к такого рода телефонам😒 хотя у некоторых срок службы большой. Ну продали и продали, да так продали, что маме пришлось возвращаться за коробкой телефона и зарядником, забыли отдать 😂. Недели через две стал борохлить динамик 🔊. Принесла она девушкам телефон обратно, объяснила проблему и её отправили в сервисный центр. Отдала телефон в СЦ, замены не предложили, опять без связи. Сделали быстро за дня 3-4. Забирает, проходит день опять шум в динамике и не заряжается, телефон разрядился и "потух". Обратились в Мегафон, хотим телефон сдать на диагностику. Старший менеджер утверждает, что телефон можно сдать на диагностику в течение 15 дней после покупки(проверила, на самом деле это так). Поведение старшего менеджера просто отвратительное!!! Ведет себя очень надменно, обьяснить не чего не может и опять отправляет на ремонт!!! И постоянно приговаривает " изучайте законы" , " законы нужно знать", весь ответ. Попросила найти постановление, где конкретно прописана эта информация, искали "юридически подкованные специалисты Мегафона" на протяжение 20 мин. Попросила книгу жалоб- А у нас её нету)). У всех есть, а у них нет👎🏽 Потом выясняется, что у них книгу жалоб украли. Отдали нам опять телефон, понесем в ремонт. Будем брать новый, а то история затягивается, а мама все без связи .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А гарантия на телефон то сколько? Не может быть что две недели или сколько у вас там уже прошло. Да и проще придти в технопоинт или днс, там гарантия около года иногда более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стандартная гарантия, один год. На диагностику можно сдать в течение 15 дней, это касается и днс и технопоинта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так если у вас телефон не включается, гаснет как вы написали, то его в ремонт по гарантии. В чем проблема то? Или вы за свой счёт в ремонт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема в том, что смысл диагностики проверить. Если телефон не работает, не по причине покупателя, то возврат или обмен. На гарантию уже отнесли 1 раз, не работает. Отнесли уже и 2 раз, опять такая же проблема. Нести в ремонт третий раз?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишут же про диагностику, а не гарантию. Раньше если бы сдал телефон (или другую сложную технику) на диагностику и в ней нашли хотя бы одну проблему не по вине покупателя, то делали полный возврат денег, скор был 30 дней, сейчас 15. Гарантия, это мы отправим на ремонт, мы вскроем Ваш телефон. А зачем мне спустя 2 недели покупки уже вскрытий телефон? Бред же? Или вы пишите чтобы написать что-то? Сам сталкивался один раз с этой точкой в ТЦ Новобайдаевский. Бабы (именно бабы) хамки, постоянно улыбаются как умственно отсталые, смеются над проблемами людей. Книга жалоб у них всегда украдена (!). Полный бред и самоуправление. И постоянно у них товарные чеки (!), если Вы в курсе, что это значит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к примеру у меня сломался утюг (больше 2мес от покупки) отдала в ремонт, сказали что ремонту не подлежит, предложили вернуть деньги или взять другой утюг. Так же на днях сломался новый мейзу, куплен так же в технопоинте, никто не хамил и прочее, сейчас находится в ремонте, либо отремонтируют либо вернут деньги. Я ни разу не покупала телефон в салоне связи так как считаю что этого делать не стоит и по этому я была удивлена что столько проблем возникло. По этому и спрашиваю, да и к сведению если вам не дают книгу жалоб ищите номер (начальства или горячей линии) и жалуйтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диагностика и гарантийное обслуживание 2 совершенно разные вещи не имеющие друг к другу отношения. Поэтому тут логики нет. Я Вам скажу, что, например, в e2e4 сервис в 10 раз выше того же Технопоинта и Вам там поменяют вещь даже если она Вам просто не понравилась, на гарантию возьмут без чека по серийнику, что никогда не сделают в днс (технопоинт). Но сейчас ведь вопрос не в этом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы