МегаФон-Yota

Салон связи
  • Новокузнецк, улица Тореза, 95а
  • Дом творчества 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меняла сегодня тариф в этом салоне. Продавец по тарифам проконсультировал. Попросил паспорт (сказал, что необходим для смены тарифа) и я ушла вполне довольная. Но дома при проверке в приложении Мегафон выяснилось что сегодняшним числом у меня появились две платные услуги за которые предполагается снимать ежедневную абонентскую плату! С чего вдруг?...

Показать целиком

Меняла сегодня тариф в этом салоне. Продавец по тарифам проконсультировал. Попросил паспорт (сказал, что необходим для смены тарифа) и я ушла вполне довольная. Но дома при проверке в приложении Мегафон выяснилось что сегодняшним числом у меня появились две платные услуги за которые предполагается снимать ежедневную абонентскую плату! С чего вдруг? Сама я точно ничего такого не подключала так что получается их подключил консультант в тот момент пока менял тариф. Хорошо что увидела вовремя и отключила. Вообщем будьте бдительны при обращении за помощью в данный салон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Aliska, спасибо за ваш отзыв. Если вы сообщите свой номер телефона (в личном сообщении), или хотя бы новый тариф, мы сможем более предметно рассказать по ситуации - пока можем лишь предположить, что произошло.

    На новых тарифах "Включайся" по умолчанию подключается услуга "Кто звонил+" (абонентская плата 1,5 рубля в сутки), а также услуга "Замени Гудок", которая изначально бесплатная, но за которую может сниматься плата в случае смены штатной мелодии на новую (это условия самого тарифа - предполагается, что абонент при смене тарифа с этими условиями ознакомлен). Видимо, про эти две услуги вы и говорите. Естественно, все эти услуги можно самостоятельно отключить в "Личном кабинете", что вы и сделали.

  • А на каком основании предполагается что абонент ознакомлен с этими условиями? Консультант про них умолчал, в листовке с подробной информацией о тарифе об этом тоже ни слова. Получается Мегафон обманом впаривает не нужные услуги. Хорошо хоть в личном кабинете можно отследить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Aliska, у любого тарифа множество параметров - параметры основных услуг, дополнительных сервисов, стоимости междугородних звонков и многие другое. К сожалению, физически проговорить вслух их все продавец-консультант не может - поэтому когда вы приходите в салон менять тариф, предполагается, что вы полностью ознакомлены с его параметрами.

    Конечно же, маркетинговая листовка со сравнительной таблицей тарифов на стойке салона может не содержать всей информации, а размещается для того, чтобы абоненту было легче ориентироваться и выбрать нужный тариф. Например, в ней нет расценок на международную связь, роуминг, стоимость услуг по коротким номерам и проч. - каждый из этих блоков услуг тянет на отдельную папку бумаг в распечатанном виде. Однако, при необходимости, вы можете всегда запросить и получить эту информацию у продавца. Например, на сайте "МегаФона" внизу страницы с описанием тарифа всегда есть ссылка на PDF-файл, в котором как раз указаны подробные условия: http://kem.megafon.ru/tariffs/vk... Поверьте, мы ни в коем случае ничего не скрываем от наших абонентов.

  • О какой папке бумаг вы говорите? Это всего две строчки. Абонентская плата+услуги не входящие в абонентскую плату, но подключаемые автоматически с ежедневным списанием денежных средств.

    Теперь то я конечно перед тем как подключить тариф с "фиксированной абонентской платой" от Мегафона, буду выпытывать у консультантов какие еще предусмотрены скрытые платежи помимо красивой "фиксированной" циферки. Раз уж это официальная политика у вашей компании - выкачать у абонента побольше денег сверх указанного, пока он не опомнился и не запросил детализацию расходов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы