- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
лЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, В ЭТОМ САЛОНЕ РАБОТАЕТ НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ, В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОХОДИТ АКЦИЯ ПРИ ПОКУПКЕ, 30% СКИДКА НА ВТОРУЮ ПОКУПКУ, ПРОМОКОД ВЫСЫЛАЮТ ВАМ НА ТЕЛЕФОН, ЭТА ПРОДАВЕЦ ПРИСВОИЛА СКИДКУ СЕБЕ И ЧЕК НА СМАРТФОН НЕ ВЫДАЛА!!!
Здравствуйте! Качество и уровень обслуживания наших клиентов являются первоочередной задачей салонов "МегаФон". Пожалуйста, сообщите, какого числа была произведена покупка и какой именно смартфон вы приобретали. Можете сообщить эту информацию либо здесь комментарием ниже, или в личном сообщении. Мы обязательно проверим все предоставленные вами...
Здравствуйте! Качество и уровень обслуживания наших клиентов являются первоочередной задачей салонов "МегаФон". Пожалуйста, сообщите, какого числа была произведена покупка и какой именно смартфон вы приобретали. Можете сообщить эту информацию либо здесь комментарием ниже, или в личном сообщении. Мы обязательно проверим все предоставленные вами данные.
Да "Мегафон" вообще тёмная компания. Ушли от них, узнав, что она проспонсировала "промыватели мозгов" (рупоры, орущие низкопробную рекламу и музыку) на остановках.
Ахаха 1из 1000 клиентов обиделся. И начали тут грязь лить. Я к примеру доволен обслуживанием в данном салоне. И за 5 лет что то никто ни разу не нае. Ал меня . Просто нужно внимательно слушать что тебе говорят. А не орать - мне ничего не надо_ даже не выслушав что говорит продавец. А потом одумываетесь и начинаете всякую х . Ню писать на форумах. Просто слушать надо что говорят и что предлагают.
Обиделся? Это по всей видимости ты обиженный! Или ты продавец=обмановец из того салона?
Здравствуйте! Качество и уровень обслуживания наших клиентов являются первоочередной задачей салонов "МегаФон". Пожалуйста, сообщите, какого числа была произведена покупка и какой именно смартфон вы приобретали. Можете сообщить эту информацию либо здесь комментарием ниже, или в личном сообщении. Мы обязательно проверим все предоставленные вами данные.