Mеdica

Медицинский клинический центр
  • Новокузнецк, Кузнецкстроевский проспект, 11
  • Гранд Медика 150 м
miulamur написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том, как один врач за 3 минуты может испортить настроение )

Хожу сюда к ЛОРу Олегу Юрьевичу Малькову, отличный доктор, всегда вежливый , назначает грамотное лечение.

У меня узлы на связках. Нужно каждый день делать внутригортанные вливания и фонофорез.

Сегодня О.Ю. работал с 12, но я в больнице была с 8 утра. Обычно , в таких...

Показать целиком

История о том, как один врач за 3 минуты может испортить настроение )

Хожу сюда к ЛОРу Олегу Юрьевичу Малькову, отличный доктор, всегда вежливый , назначает грамотное лечение.

У меня узлы на связках. Нужно каждый день делать внутригортанные вливания и фонофорез.

Сегодня О.Ю. работал с 12, но я в больнице была с 8 утра. Обычно , в таких случаях мне делает вливание другой врач - Забелин. Сегодня в его кабинете была другая доктор- ОХРЕМЕНКО (я бы назвала ее ОХРИНЕНКО)!

Вышла из кабинета пациентка , захожу к врачу , спрашиваю : можно ли мне сделать вливание?

На что слышу: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПО ЗАПИСИ, ТО НЕТ.

Объясняю , что Записи на вливание нет, можно приходить в другое время , тем более сейчас пациентов в очереди нет , а вливание занимает 3 минуты.

На что получаю ответ: У НАС ТУТ СОКРАЩЕНИЕ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПРИНИМАТЬ.

У меня голосовой покой , я не могу разговаривать.

Доктор продолжает чуть ли не кричать: Я УСТАЛА. ХОЧУ ОТДОХНУТЬ. МНЕ РАБОТАТЬ ЕЩЁ 8 ЧАСОВ, Я УЖЕ ПРИНЯЛА 3х ПАЦИЕНТОВ ( чтобы вы понимали, доктор устала работать 8:20, а приём с 8, т.е. приняла она 1 пациента , уж точно не трёх).

Ну тут и я не смогла промолчать , сказала , что она не имеет права отказывать мне в лечении , причём ещё и за мои же деньги )

На что она просто рявкнула и ушла в процедурную)))

А я стояла как школьница , которую учитель отчитала за прогулы))

Доктор, видя, что мне НЕЛЬЗЯ разговаривать , тем более повышать голос , позволяет с больными вести себя таким образом.

Я пошла к администратору, на что милая девушка сразу попросила оставить отзыв и все объяснить и сказала , что Это не первый случай с данным врачом.

Пришлось днём ехать опять сюда , но уже к своему врачу. Который принял меня сразу, и через 3 минуты я уже пошла домой.

Так вот, настоятельно не советую идти к данному доктору , особенно с детьми. Детская травма обеспечена.

А я все -таки в шоке , от такого отношения. Платно-бесплатно, видимо , разницы нет. Но я то специально сюда и хожу, чтобы ко мне было ХОРОШЕЕ отношение и лечение.

Оценка 2, только доктору.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Позорище такое... Как её в платную клинику взяли 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я была у нее пару недель назад, все хорошо прошло 😲 неужели так от настроения зависит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы у неё же были в сельской поликлинике. Такую фамилию сложно забыть: на меня она точно такое же впечатление произвела. Рявкала напрополою... И не только на меня. Первый вопрос был, что пришли. И все тем же тоном. Рекомендации: мирамистин и в нос, и в горло. Я в ужасе ушла тогда с дочерью. Подумала, больше бесплатно к лору ни ногой. Вот как, теперь она и платно устраивает то же самое😉, ушла в бизнес😏. Мальков О. Ю. хороший врач, если и бывают сомнения у него с назначением (у меня были проблемы с антибиотиками и отечностью в пазухе), честно обсуждает с пациентом все возможные варианты. Климова И. И. тоже понравилась. Но с ними мы встретились не в Гранд медике, а ещё в 7й детской. Спасибо, кстати, Олегу Юрьевичу Малькову за операцию по удалению аденоидов дочери. Всем здоровья!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, miulamur. Благодарим Вас за информацию. Очень жаль, что тон общения Натальи Ивановны показался Вам неприветливым. Действительно, врач не может взять на процедуру пациента другого врача, даже если процедура может показаться на первый взгляд "пустяковой". Для Вашего лечащего врача, который знает Ваше состояние, процедура может быть простой, но для другого врача - это уже полноценная консультация с осмотром, т.к. даже обычное вливание требует анестезию, и врачу необходимо убедиться, что она будет для Вас безопасной. Поэтому мы рекомендуем проходить процедуры именно у лечащего врача.

  • спасибо за ответ. Но, вливание не требует никакой анестезии)

    И дело было в хамском отношении , а не в процедуре. Если бы мне отказали в вежливой форме , я бы ничего и не написала )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалоба пациента была на действие врача, хамство, повышение голоса, а вы перевели стрелки на пациентку, что не вовремя пришла! Оч некрасиво! Пациент у вас всегда крайний? Или администрация клиники провела проверку и дала оценку действиям своего персонала /опущу слово "специалист"/?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы