- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж, сервис не купишь ни за какие деньги. Даже отгрохав при этом объективно лучший (в тех.плане) мед.центр.
Пришла на МРТ, с порога меня «приветливо» встречает работник гардероба, начиная кричать, что ей закрывать гардероб (18:24), а тут я пришла. Когда я осадила ее сообщением о том, что у меня процедура в 18:40 и я понятия не имею о том, как...
Да уж, сервис не купишь ни за какие деньги. Даже отгрохав при этом объективно лучший (в тех.плане) мед.центр.
Пришла на МРТ, с порога меня «приветливо» встречает работник гардероба, начиная кричать, что ей закрывать гардероб (18:24), а тут я пришла. Когда я осадила ее сообщением о том, что у меня процедура в 18:40 и я понятия не имею о том, как работает гардероб в столь элитной клинике, она приутихла и сказала, что подумала, мол я посетитель - пришла кого-то проповедовать. Даже если и так, это разве повод спускать собак?
В самом кабинете тоже не все радужно. Когда сообщила, что есть клаустрофобия, в ответ услышала: «Ну и че делать, если она начнется?»
Действительно, че?
В конце процедуры даже не помогли встать, а учитывая не очень приятный процесс мрт мозга, можно было и помочь - в начале врач даже не убрала вкладыши от ушей, что в принципе затрудняло процесс моего поднятия из аппарата.
Результат можно забрать в этот же день, но не отвечают через сколько (есть разница - ждать 30 минут или 3 часа?).
5 за тех.оснащение и внешний лоск клиники, но -2 за ее сотрудников.
Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время и оставили столь подробный отзыв. Клиника приносит свои извинения за неподобающее поведения сотрудников гардероба. С ними будет проведена беседа, при повторных случаях - будет строгий выговор.
Что касается ситуации внутри кабинета МРТ.
Действительно, перед началом исследования лаборант в обязательном...
Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время и оставили столь подробный отзыв. Клиника приносит свои извинения за неподобающее поведения сотрудников гардероба. С ними будет проведена беседа, при повторных случаях - будет строгий выговор.
Что касается ситуации внутри кабинета МРТ.
Действительно, перед началом исследования лаборант в обязательном порядке спрашивает, есть ли клаустрофобия, т.к. врачи должны быть готовы к проявлениям приступа и понимать, как экстренно оказать помощь: кому-то нужно просто остановить диагностику и подышать, а кому-то экстренно оказывать помощь и для этого нужно на готове держать необходимый набор препаратов.
По окончании процедуры лаборант обязательно помогает встать, т.к. без его помощи самостоятельно это сделать почти невозможно:
1. убирается вспомогательное оборудование в определенном порядке согласно правил (поэтому Вам показалось, что вкладыши для ушей поначалу не убирали);
2. стол аппарата МРТ - сложное техническое устройство, за которое сотрудники отвечают материально. Чтобы пациент при подъеме случайно не повредил движущийся механизм стола, лаборант сам поднимает пациента, нужно только подождать, пока уберут вспомогательное оборудование;
3. поднимают пациента тоже не сразу - после диагностики нужно, как минимум, чтобы пациент привык к яркому свету, а на это так же требуется время.
Для пациентов с клаустрофобией у нас есть особый бесплатный сервис: пациент может заранее прийти и "познакомится" с аппаратом: осмотреться, задать врачу вопросы. Прийти можно либо в свободное время (уточнить можно по телефону в регистратуре) или на 3-5 минут между пациентами, пока идет процесс перенастройки аппарата между исследованиями.
Надеюсь, у Вас больше не осталось вопросов. Если есть, Вы можете написать их на нашу почту 994040@gm.clinic.
Будьте здоровы.
Серьёзно? Я то думал там всё как надо...
аналогично. На деле оказалось совсем иначе.
спасибо, ваш отзыв будет полезен
Ну непонятно как-то.
А с другой сторону,ну у вас клаустрофобия,и что персоналу делать?
Убалтывать вас как ребенка или что?
Вы взрослый человек,пришли на анализ,понимали что это за анализ и как его делают,я действительно не понимаю , что вам должен был ответить врач.
Хотелось бы ваш вариант ответа послушать.
Про помогли встать - честно,тоже бред какой-то,и почему вам помогать должны встать?
Я проходил МРТ , процедура как процедура,ничего в ней такого нету,чтобы самостоятельно не смочь встать...
Ну как минимум не "чёкать" в ответ:), а как максимум успокоить и ответить что при ухудшении самочувствия во время процедуры её остановят, по крайней мере мне так говорили в МРТ центре в 4-ой детской больнице
ну про чекать ок, про ухудшение самочувствия... Ну если только для успокоения души..
порой человеку просто нужно банально сказать "Не переживайте". А люди разные, и некоторые тяжело переносят эту процедуру.
ну у врачей видимо сказывается прошлая работа и опыт в бюджетных организациях) опыт как говорится не пропьешь)
да это понятно, но и всем не угодишь, как ни крути)
удивительно, как вам повезло на сотрудников) на днях тоже там была, ни одного грубого слова. и МРТ проходила, правда, летом, все были приветливые
Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время и оставили столь подробный отзыв. Клиника приносит свои извинения за неподобающее поведения сотрудников гардероба. С ними будет проведена беседа, при повторных случаях - будет строгий выговор.
Что касается ситуации внутри кабинета МРТ.
Действительно, перед началом исследования лаборант в обязательном порядке спрашивает, есть ли клаустрофобия, т.к. врачи должны быть готовы к проявлениям приступа и понимать, как экстренно оказать помощь: кому-то нужно просто остановить диагностику и подышать, а кому-то экстренно оказывать помощь и для этого нужно на готове держать необходимый набор препаратов.
По окончании процедуры лаборант обязательно помогает встать, т.к. без его помощи самостоятельно это сделать почти невозможно:
1. убирается вспомогательное оборудование в определенном порядке согласно правил (поэтому Вам показалось, что вкладыши для ушей поначалу не убирали);
2. стол аппарата МРТ - сложное техническое устройство, за которое сотрудники отвечают материально. Чтобы пациент при подъеме случайно не повредил движущийся механизм стола, лаборант сам поднимает пациента, нужно только подождать, пока уберут вспомогательное оборудование;
3. поднимают пациента тоже не сразу - после диагностики нужно, как минимум, чтобы пациент привык к яркому свету, а на это так же требуется время.
Для пациентов с клаустрофобией у нас есть особый бесплатный сервис: пациент может заранее прийти и "познакомится" с аппаратом: осмотреться, задать врачу вопросы. Прийти можно либо в свободное время (уточнить можно по телефону в регистратуре) или на 3-5 минут между пациентами, пока идет процесс перенастройки аппарата между исследованиями.
Надеюсь, у Вас больше не осталось вопросов. Если есть, Вы можете написать их на нашу почту 994040@gm.clinic.
Будьте здоровы.