- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание! Записали заранее на прием дедушку 86 лет- инвалида 2 группы, к сосудистому хирургу на 4 апреля 2025 г. 3 апреля перезвонили им, чтобы уточнить на каком этаже принимает доктор. При звонке, указала фамилию пациента, доктора, время и дату. Сказали, не знают, но есть инвалидная коляска. Приехали в назначенное время с...
Отвратительное обслуживание! Записали заранее на прием дедушку 86 лет- инвалида 2 группы, к сосудистому хирургу на 4 апреля 2025 г. 3 апреля перезвонили им, чтобы уточнить на каком этаже принимает доктор. При звонке, указала фамилию пациента, доктора, время и дату. Сказали, не знают, но есть инвалидная коляска. Приехали в назначенное время с другого района, подошла к стойке регистрации, сказала кто и к кому приехали на прием и где взять коляску. Сказали идите на 2 этаж за коляской. Неудобно очень, но ладно, сходила. Преодолели с трудом вместе с мужем пандус, очень крутой, одна бы я не справилась. Опять подошла к стойке регистрации и мне говорят, что доктора сегодня не будет. Я была возмущена, привезти пожилого человека и нам говорят – езжайте обратно, мы вас не примем. Почему мне не сказали раньше, когда я к ним обратилась за коляской и предупредила к кому мы приехали. Ответили, Вам звонили вчера, 3 апреля. Я оставляла телефон свой и мне никто не звонил. Я за день до приема также 3 апреля звонила и мне не говорили, что приема не будет. Мне надо было объяснить дедушке почему его отказываются принимать, у него проблемы со слухом и нам сказали, чтобы мы вышли из помещения, так как мешаем им работать. Такого хамского, отношения мы еще не встречали. Дедушка не раз приезжал к ним на прием. Нас просто оскорбили и выгнали. Не извинились перед нами за сложившуюся ситуацию, за то, что нам пришлось приехать на такси с другого района, потратить деньги, силы, нервы. Вот такое отношению к пожилым людям, инвалидам. Очень больно за дедушку и за такое отношение.