- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин! Приобрела там шапку и палантин. Палантин лез и оставлял волокна на пальто. Это меня сразу смутило, но продавец меня обманула в том, что эта проблема уйдёт после стирки изделия. Дома эта вещь была постирана, но проблема осталась. Палантин ужасно лез и испортил мне всё пальто!!! Пришла в магазин вернуть свои деньги за некачественную...
Ужасный магазин! Приобрела там шапку и палантин. Палантин лез и оставлял волокна на пальто. Это меня сразу смутило, но продавец меня обманула в том, что эта проблема уйдёт после стирки изделия. Дома эта вещь была постирана, но проблема осталась. Палантин ужасно лез и испортил мне всё пальто!!! Пришла в магазин вернуть свои деньги за некачественную вещь, НО!!! не тут-то было. Сказали ждать неделю их решения, через неделю - отказ. Теперь жду, когда они отдадут свою претензию и нужно отправиться с ней в отдел по защите потребителей. В общем, неизвестно, получу ли я назад свои деньги. Получается, что продавцы нагло врут о качестве товара, а вернуть деньги за некачественную вещь ОЧЕНЬ трудно. Лучше обходить этот магазин стороной!!!!! Себе дороже выйдет!
а чё всего 2 отзыва, это ж вселенское горе... а чистить пальто не пробовала? или рученьки из жопоньки растут?
а зачем в защиту прав потребителей, они ничем не помогут, просто примут жалобу
несите на экспертизу, потом результат приносите в магаз и пишите претензию по возврату денег по результатам экспертизы, через 10 дней вернут деньги и за палантин и за экспертизу
Может стоит обратиться в магазин для начала?