- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
качество продукции оставляет желать лучшего. я тоже имела неосторожность довериться болтливой продавщице и приобрела шапку и шарф, которые после стирки превратились в неизвестно что, а в шарфе вообще нитки повылазили....
качество продукции оставляет желать лучшего. я тоже имела неосторожность довериться болтливой продавщице и приобрела шапку и шарф, которые после стирки превратились в неизвестно что, а в шарфе вообще нитки повылазили....
Ваш магазин завлекает своей красотой, но мало того, что когда ты заходишь в этот магазин консультанты чуть ли не в платную подходят и что-то там говорят не внятное, так ещё и ужасная бонусная система,
Когда я возразила на счёт бонусной системы, консультант усмехнулась и сказала что это сейчас современно.
В смысле современно?? В нормальных...
Ваш магазин завлекает своей красотой, но мало того, что когда ты заходишь в этот магазин консультанты чуть ли не в платную подходят и что-то там говорят не внятное, так ещё и ужасная бонусная система,
Когда я возразила на счёт бонусной системы, консультант усмехнулась и сказала что это сейчас современно.
В смысле современно?? В нормальных магазинах сразу регистрируют на месте, а не приходишь домой и в 2 часа ночи вспоминать про то, что я должна на своей телефон сказать ваше приложение и начислить себе бонусы....🤦♀️
Ужасный магазин! Приобрела там шапку и палантин. Палантин лез и оставлял волокна на пальто. Это меня сразу смутило, но продавец меня обманула в том, что эта проблема уйдёт после стирки изделия. Дома эта вещь была постирана, но проблема осталась. Палантин ужасно лез и испортил мне всё пальто!!! Пришла в магазин вернуть свои деньги за некачественную...
Ужасный магазин! Приобрела там шапку и палантин. Палантин лез и оставлял волокна на пальто. Это меня сразу смутило, но продавец меня обманула в том, что эта проблема уйдёт после стирки изделия. Дома эта вещь была постирана, но проблема осталась. Палантин ужасно лез и испортил мне всё пальто!!! Пришла в магазин вернуть свои деньги за некачественную вещь, НО!!! не тут-то было. Сказали ждать неделю их решения, через неделю - отказ. Теперь жду, когда они отдадут свою претензию и нужно отправиться с ней в отдел по защите потребителей. В общем, неизвестно, получу ли я назад свои деньги. Получается, что продавцы нагло врут о качестве товара, а вернуть деньги за некачественную вещь ОЧЕНЬ трудно. Лучше обходить этот магазин стороной!!!!! Себе дороже выйдет!
Доброго дня.
Пишу потому что хочу предупредить остальных о политике данного магазина.
13.10.2019 прибыли в магазин - искали шапку на зимний период.
Продавец предложила еще и шарф взять так как вместе будет скидка.
Шарф страшно лез оставляя шерстинки на новом пальто, и мы сказали что нам такой не подходит.
На что продавец убедила нас в том что...
Доброго дня.
Пишу потому что хочу предупредить остальных о политике данного магазина.
13.10.2019 прибыли в магазин - искали шапку на зимний период.
Продавец предложила еще и шарф взять так как вместе будет скидка.
Шарф страшно лез оставляя шерстинки на новом пальто, и мы сказали что нам такой не подходит.
На что продавец убедила нас в том что после стирки данный дефект уйдет.
Прийдя домой сразу же шарф был отправлен в стиральную машинку.
Как оказалось проблема не ушла и мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги
. Сначала товар взяли на проверку, а по прошествию 7 дней отказали в возврате сославшись на то что ценник отсутствует а значит товар был в носке.
Сейчас ждем письменный отказ чтобы обратить в отдел по защите прав потребителей.
Предлагаю любому кто захочет, чтото там купить в первую очередь подумать, а нужны ли ему будут такие проблемы с обманом продавцов.
Мдаааа... писала уже сюда отзыв и абсолютно две разные истории.
Хватит ходить по пятам за вашими потенциальными покупателями! Напрягает жутко! Зашла в наушниках, разговаривая по телефону. В итоге, девушка видит, что я на неё не обращаю никакого внимания, давай что-то говорить мне в спину. Поняла, что дохлый номер, начала прям в наглую подходить...
Мдаааа... писала уже сюда отзыв и абсолютно две разные истории.
Хватит ходить по пятам за вашими потенциальными покупателями! Напрягает жутко! Зашла в наушниках, разговаривая по телефону. В итоге, девушка видит, что я на неё не обращаю никакого внимания, давай что-то говорить мне в спину. Поняла, что дохлый номер, начала прям в наглую подходить вперёд меня и так же что-то говорить мне! Это нормально?
Я понимаю, что нужно заинтересовать покупателя, но таким образом вы его только отталкнете.