Мария-Ра

Супермаркет
  • Новокузнецк, улица Кирова, 111Б
  • Левый берег 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заезжала в этот магазин и очень не понравилось обслуживание в этом магазине. А именно: продавец-кассир Жанна, с лицом а-ля кирпич, не поздоровалась, не проронила даже и слова, с каменным лицом пробила мою покупку, не озвучив сумму, не спросив по карте или наличкой, ни слова про "до свидания", просто человек-скала. Это что вообще за сотрудник...

Показать целиком

Вчера заезжала в этот магазин и очень не понравилось обслуживание в этом магазине. А именно: продавец-кассир Жанна, с лицом а-ля кирпич, не поздоровалась, не проронила даже и слова, с каменным лицом пробила мою покупку, не озвучив сумму, не спросив по карте или наличкой, ни слова про "до свидания", просто человек-скала. Это что вообще за сотрудник такой? Я специально заеду еще пару раз в этот магазин и если замечу подобное со стороны кассиров, то лично проведу с ними беседу о правилах ведения сервисного диалога, а так же о правилах работы за кассой и обслуживания покупателя, раз руководство этим не занимается.

Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.

Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Хорошая идея 😏👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо иметь образование коммерсанта!)))😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это точно. Почему-то именно в сети Мария-ра самые недовольные продавцы. А из-за них создается впечатление как раз не самое хорошее о магазинах. К примеру могу сказать, у меня рядом с домом Мария-ра, но зная какое там отношение, я пройдусь лучше до Сеченова в Ярче.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласитесь, что в Ярче и цены ниже. Я сравнивала. Поэтому, конечно, стоит пройтись до дальнего Ярче.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы