Мария-Ра

Супермаркет
  • Новокузнецк, Куйбышева, 5 — 1 этаж
  • Школа №8 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Всегда захожу в данный магазин, поскольку живу в соседнем доме. Весь персонал устраивает, лишь исключением является кассир-операционист Елена. Стоит зайти в магазин и увидеть ее, так настроение сразу улетучивается разом. Всегда груба с клиентами, совсем недоброжелательна, зачастую даже не здоровается. Порой нет с собой...

Показать целиком

Доброго времени суток! Всегда захожу в данный магазин, поскольку живу в соседнем доме. Весь персонал устраивает, лишь исключением является кассир-операционист Елена. Стоит зайти в магазин и увидеть ее, так настроение сразу улетучивается разом. Всегда груба с клиентами, совсем недоброжелательна, зачастую даже не здоровается. Порой нет с собой 'мелких' денег, расплачиваюсь купюрой номиналом, допустим, номиналом 1000р., когда сумма чека составляет 200р., в ответ слышишь грубое :" А помельче не будет? Я не смогу сдать, у меня нет мелочи!" Я являюсь клиентом, моей вины в том, что у Вас нет сдачи нет вовсе. Как-то делала покупку, а дабы было легче сдачу выдать, решила насобирать мелочью 32 рубля, на что в ответ услышала :" Деньги нужно готовить заранее!", и хочу отметить, что в очередной раз тон был довольно груб. Однажды стояла на кассе вечером уже, Елена в то время готовилась к закрытию смены, мыла пол, что же услышала от нее, когда ждала своей очереди :" Отойдите, я тут пол мою!" Прошу Вас принять какие-нибудь меры по отношению к данному сотруднику, ведь его поведение не соответствует нормам этикета в сфере торговли и услуг.

Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания и вынесено предупреждение.

Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания и вынесено предупреждение.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы