Доброго времени суток! Всегда захожу в данный магазин, поскольку живу в соседнем доме. Весь персонал устраивает, лишь исключением является кассир-операционист Елена. Стоит зайти в магазин и увидеть ее, так настроение сразу улетучивается разом. Всегда груба с клиентами, совсем недоброжелательна, зачастую даже не здоровается. Порой нет с собой...
Показать целиком
Доброго времени суток! Всегда захожу в данный магазин, поскольку живу в соседнем доме. Весь персонал устраивает, лишь исключением является кассир-операционист Елена. Стоит зайти в магазин и увидеть ее, так настроение сразу улетучивается разом. Всегда груба с клиентами, совсем недоброжелательна, зачастую даже не здоровается. Порой нет с собой 'мелких' денег, расплачиваюсь купюрой номиналом, допустим, номиналом 1000р., когда сумма чека составляет 200р., в ответ слышишь грубое :" А помельче не будет? Я не смогу сдать, у меня нет мелочи!" Я являюсь клиентом, моей вины в том, что у Вас нет сдачи нет вовсе. Как-то делала покупку, а дабы было легче сдачу выдать, решила насобирать мелочью 32 рубля, на что в ответ услышала :" Деньги нужно готовить заранее!", и хочу отметить, что в очередной раз тон был довольно груб. Однажды стояла на кассе вечером уже, Елена в то время готовилась к закрытию смены, мыла пол, что же услышала от нее, когда ждала своей очереди :" Отойдите, я тут пол мою!" Прошу Вас принять какие-нибудь меры по отношению к данному сотруднику, ведь его поведение не соответствует нормам этикета в сфере торговли и услуг.