Добрый день, руководители компании "Магнит Косметик"!
Я являюсь вашим постоянным покупателем.
Но после, недавнего случая, сомневаюсь , что приду в ваш магазин.
7 апреля 2018г. в позднее вечернее время совершала покупку в вашем магазине
по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова, 50. "Сити Молл".
И случайно оставила карту Сбербанка.
Хватилась ее 10...
Показать целиком
Добрый день, руководители компании "Магнит Косметик"!
Я являюсь вашим постоянным покупателем.
Но после, недавнего случая, сомневаюсь , что приду в ваш магазин.
7 апреля 2018г. в позднее вечернее время совершала покупку в вашем магазине
по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова, 50. "Сити Молл".
И случайно оставила карту Сбербанка.
Хватилась ее 10 апреля. И сразу поехала за ней, ориентировочно 20:20 я была по адресу магазина.
Со мной разговаривали по хамски!
К сожалению я не помню все визуальные особенности своих банковских карт.
Худенькая, темноволосая девушка с карими глазами вела себя сверх возмутимо!
Такие работали на рынке в 90е!
Я понимаю, что мне нужно было доказать , что я являюсь владелицей карты.
Но почему эта девушка разговаривала со мной в таком тоне???
Она представляет ВАШУ ФИРМУ! И я сделала вывод, что ваши работники улыбаются нам покупателям, только когда мы совершаем в ваших магазинах покупки!
Девушка сказала: "что в кассе лежит одна карта,
и она кредитная, и точно она не моя. !" На карте написано "Momento"
А это означает моментальная выдача. А не кредит.
"У вас на карте пароль есть?" спросила она меня.
Скажите , откуда кассир знает , есть ли на моей банковской карте пароль???
Ей пробовали оплатить покупку? свою покупку, моей картой???
Ну это уже переходит все границы!