- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думала что консультанты консультируют, а вкладчики выкладывают товар на полки. У вас в магазине, видимо все наоборот.
Зашла к вам за чёрной подводкой, сначала решила сама посмотреть, но нашла лишь один тестер(!) из пяти разных видов подводки(конечно, ведь, наверное ваши покупатели должны видеть сквозь предметы)). Попросила девушку-консультанта...
Я думала что консультанты консультируют, а вкладчики выкладывают товар на полки. У вас в магазине, видимо все наоборот.
Зашла к вам за чёрной подводкой, сначала решила сама посмотреть, но нашла лишь один тестер(!) из пяти разных видов подводки(конечно, ведь, наверное ваши покупатели должны видеть сквозь предметы)). Попросила девушку-консультанта помочь с выбором товара, консультант на вопрос чем отличается подводка с номером один (баночка чёрного цвета) от номера два (тоже баночка чёрного цвета), ответила что вторая «более чёрная. Вот смотрите, эта же баночка подводки коричневая, значит подводка коричневая», я говорю отлично, мне нужна именно чёрная, но на просьбу посмотреть сказала «нельзя», на вопрос о тестере сказала «нет тут тестера», на мое вопросительное, а как тогда выбирать товар « Ну так. Берите, все берут ее и хвалят», на вопрос «а Вы сами ее тестили?», девушка ответила «я ее не пробовала». Боже, какая заинтересованность в клиенте. Купила в итоге эту «более чёрную подводку», дома открыла, оказалось что это прозрачная с блестками подводка, ну спасибо. Я, конечно, сама взяла ее, никто не заставлял. Но консультанты обычно, КОНСУЛЬТИРУЮТ по продукту, а не говорят то, что им приходит первое в голову. Если у вас не консультанты, а выкладчики, как девушка из этой истории, то вы их так и называйте!