Магнесия

Диагностический МРТ-центр
  • Новокузнецк, Сеченова, 26Б
  • 1-я горбольница 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МРТ проходила 26 января 2016 года, негатив с самого начала на регистратуре- девушка спрашивает что давать чек на оплату или нет ??? Ожидание превзошло ВСЕ - ждать пришлось еще 40 минут( от своего времени). Молодые люди, которые проводили опрос перед мрт неприлично обсуждали свою личную жизнь не стесняясь пациентов. Особенно впечатлило то, что...

Показать целиком

МРТ проходила 26 января 2016 года, негатив с самого начала на регистратуре- девушка спрашивает что давать чек на оплату или нет ??? Ожидание превзошло ВСЕ - ждать пришлось еще 40 минут( от своего времени). Молодые люди, которые проводили опрос перед мрт неприлично обсуждали свою личную жизнь не стесняясь пациентов. Особенно впечатлило то, что перед началом процедуры даже не сменили одноразовую простынку перед моей процедурой. На мою просьбу сменить простынку был дан ответ - перед вами только дедушка полежал и девушка на простынке!!! И это все за наши деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • фууу(((( какой ужас( но одно радует, хоть с дедушкой рядом не положили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудники центра, Вас наверно не учили просто извиняться перед людьми!!!! А не искать выходы из такой ситуации отписками и тем более ссылками на статья РФ- они вам самим не помешали бы !!! Это было на самом деле и вам должно быть стыдно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая polyanka_74! Меня зовут Фидельский Владимир Иванович. Я являюсь руководителем данного центра. К сожалению, мои сотрудники только сейчас донесли до меня информацию об этом инциденте и о нелепом ответе на Ваш отзыв. Я приношу свои извинения за нашего сотрудника, который Вам комментировал сложившуюся ситуацию. Естественно, апеллировать к статьям закона и тп тут вообще не уместно! Я бы хотел ответить на Вашу претензию относительно качества обслуживания. Дело в том, что мы действительно посмотрели камеры и выясняли, что Вы пришли сначала за час до назначенного времени, наши администраторы попросили Вас подождать, и Вы сказали, что придете позже. Но, к сожалению, немного задержались и пришли во второй раз на пять мин позже назначенного времени. А, так как мы просим приходить за 15 мин до назначенного времени для заполнения договоров, переодевания и тп, то наши администраторы, дабы не создавать задержку после исследования, пригласили другого человека. Поймите их тоже. Ведь если начинается задержка, то она потом сохраняется до самого вечера, и получается, что в ожидании уже не один человек, а все, кто записан после задержки до самого конца рабочего дня. Поэтому мы просим приходить именно за 15 мин до начала. Не позже, но и раньше смысла нету. Поэтому администраторы были вынуждены сделать рокировку со следующем пациентом для оптимизации времени в общем. По поводу простынки. Ну, тут точно какое-то недоразумение. Камеры явно показывают, что простынку меняли как до, так и после Вас. Это совершенно точно. Одноразовые простынки очень не дорогие и экономить на них смысла нету. Тем более оператору, для которого это вообще не имеет никакого значения. Поменять простынку занимает около 7 секунд. Вообще, сомневаюсь, что из-за этого могут возникнуть проблемы... Вот насчет разговоров операторов о личной жизни - тут сказать ничего не могу. Это действительно не допустимо! Я провел работу с нашим персоналом. Такого впредь не должно повторится.

    На самом деле, я очень большое значение предаю качеству как самой услуги, так и качеству обслуживания! Мы специально установили один из самых современных томографов из линейки фирмы Philips именно для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и качество исследования. Это очень дорогостоящее оборудование. Хотя могли пойти по пути экономии ради только лишь прибыли, как многие, и поставить модель лохматых годов. Поэтому на простынках после такого экономить было бы глупо, конечно, с нашей стороны) Так же регулярно проводятся курсы повышения квалификации врачей, участие во всероссийских консилиумах, участие в конференциях как областного, так и городского значения и тп. Но кроме этого я стараюсь держать на самом высоком уровне так же сервис и обслуживание. Мы предлагаем бесплатно чай, кофе, конфеты. Со всеми была неоднократно проведена работа на тему того, как нужно вежливо общаться, как вести себя корректно. Судя по Вашему отзыву, работать мне нужно в этом направлении еще. Спасибо Вам, что написали на какие аспекты стоит обратить внимание! Благодаря этому подобные инциденты в будущем не повторятся. Сложно всегда знать, что происходит в центре круглосуточно, да и в книге отзывов и предложений в основном слова благодарности, поэтому иногда просто не ожидаешь того, что где-то могут быть такие недоработки. Только отзывы людей помогают разбираться в проблемах когда таковые появляются, и мы готовы нести ответственность за это. Еще раз приношу извинения если наши сотрудники Вам причинили неудобства. Вообще, я принимаю любые претензии/пожелания по email: info@magnesia.su с пометкой "для Владимира". Абсолютно все письма обязательно будут иметь ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы