- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Останавливаемся в этом отеле уже раз 4-5 за последние 8 лет. Отель хорошо расположен. В округе можно с удовольствием погулять. Есть несколько ресторанов/кафе. И большой мол.
Номера небольшие с устаревшим дизайном, но это терпимо.
В номере чайник, чайный набор, кувшин и стаканы, стопки, халат, штопор, телевизор, шампунь, гель для душа, набор для...
Останавливаемся в этом отеле уже раз 4-5 за последние 8 лет. Отель хорошо расположен. В округе можно с удовольствием погулять. Есть несколько ресторанов/кафе. И большой мол.
Номера небольшие с устаревшим дизайном, но это терпимо.
В номере чайник, чайный набор, кувшин и стаканы, стопки, халат, штопор, телевизор, шампунь, гель для душа, набор для чистки зубов, мыло, одноразовые тапочки. Ежедневно ставят бутылку воды, так же на этаже есть куллер. Есть мини бар и сейф.
На ресепшен работают отзывчивые девушки. Забыл на завтрак записаться, они тебе позвонят и да, на завтраки тут нужно записываться. Здесь вам не предложат шведского стола. На выбор 5 различных завтраков. И часто бывают запары. Записался на 7.10, пришел и хорошо если в 7.30 завтрак подадут. Плюс к этому яичница или омлет могут быть подгорелыми, в греческом салате два малентких кусочка феты и две оливки, а в брускете с красной рыбой, кости и не снята кожа. Есть чай и кофемашина.
Так же в отеле есть хорошая сауна, а у каждого гостя есть бесплатный час входящий в проживание.
Главная боль этого "4 звездочного" отеля, это уборка номеров. Их могут и не убрать или убрать да не полностью. Пыль, не заправленная кровать и не вынесеный мусор это норма для этого "4 звездочного" отеля.
Добрый день, уважаемый Volodyapozitiff. Коллектив отеля выражает Вам благодарность за постоянство выбора! Мы высоко ценим Ваше доверие. Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Также хотим поблагодарить Вас, что отметили заботу нашего персонала. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с завтраками и Вам пришлось ждать. С сотрудниками уже проведена беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Также будем тщательнее следить за качеством завтраков. К сотрудникам допустившим некачественную уборку номера применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. Примите наши искренние извинения. Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем. Сожалеем, что интерьер нашего отеля показался вам устаревшим и требующим ремонта. Сейчас мы оцениваем ситуацию для дальнейшего планирования ремонта. С каждым днем мы стараемся быть для Вас только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие. При неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально, максимально оперативно и профессионально. С уважением, администрация гостиничного комплекса "Лотос".