Лотос

Гостиничный комплекс
  • Новокузнецк, Пионерский проспект, 42а/1
  • Гостиница Новокузнецкая 410 м

Останавливаемся в этом отеле уже раз 4-5 за последние 8 лет. Отель хорошо расположен. В округе можно с удовольствием погулять. Есть несколько ресторанов/кафе. И большой мол.

Номера небольшие с устаревшим дизайном, но это терпимо.

В номере чайник, чайный набор, кувшин и стаканы, стопки, халат, штопор, телевизор, шампунь, гель для душа, набор для...

Показать целиком

Останавливаемся в этом отеле уже раз 4-5 за последние 8 лет. Отель хорошо расположен. В округе можно с удовольствием погулять. Есть несколько ресторанов/кафе. И большой мол.

Номера небольшие с устаревшим дизайном, но это терпимо.

В номере чайник, чайный набор, кувшин и стаканы, стопки, халат, штопор, телевизор, шампунь, гель для душа, набор для чистки зубов, мыло, одноразовые тапочки. Ежедневно ставят бутылку воды, так же на этаже есть куллер. Есть мини бар и сейф.

На ресепшен работают отзывчивые девушки. Забыл на завтрак записаться, они тебе позвонят и да, на завтраки тут нужно записываться. Здесь вам не предложат шведского стола. На выбор 5 различных завтраков. И часто бывают запары. Записался на 7.10, пришел и хорошо если в 7.30 завтрак подадут. Плюс к этому яичница или омлет могут быть подгорелыми, в греческом салате два малентких кусочка феты и две оливки, а в брускете с красной рыбой, кости и не снята кожа. Есть чай и кофемашина.

Так же в отеле есть хорошая сауна, а у каждого гостя есть бесплатный час входящий в проживание.

Главная боль этого "4 звездочного" отеля, это уборка номеров. Их могут и не убрать или убрать да не полностью. Пыль, не заправленная кровать и не вынесеный мусор это норма для этого "4 звездочного" отеля.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Volodyapozitiff. Коллектив отеля выражает Вам благодарность за постоянство выбора! Мы высоко ценим Ваше доверие. Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Также хотим поблагодарить Вас, что отметили заботу нашего персонала. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с завтраками и Вам пришлось ждать. С сотрудниками уже проведена беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Также будем тщательнее следить за качеством завтраков. К сотрудникам допустившим некачественную уборку номера применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. Примите наши искренние извинения. Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем. Сожалеем, что интерьер нашего отеля показался вам устаревшим и требующим ремонта. Сейчас мы оцениваем ситуацию для дальнейшего планирования ремонта. С каждым днем мы стараемся быть для Вас только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие. При неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально, максимально оперативно и профессионально. С уважением, администрация гостиничного комплекса "Лотос".

Загрузка рекламы