- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный, ужасный сервис, даже я бы сказала что его просто нет. Такого отношения к гостям я еще не встречала. Итак, при заселении в номер мною было обнаружено мокрое полотенце в ванной комнате, которое уже было кем-то использовано, душевая кабина, в которой невозможно нормально помыться, т.к нет горячей воды, сколько ты ее не спускай, вода...
Отвратительный, ужасный сервис, даже я бы сказала что его просто нет. Такого отношения к гостям я еще не встречала. Итак, при заселении в номер мною было обнаружено мокрое полотенце в ванной комнате, которое уже было кем-то использовано, душевая кабина, в которой невозможно нормально помыться, т.к нет горячей воды, сколько ты ее не спускай, вода была чуть теплая, так же слив был засорившийся, после принятия душа, на полу оставалась лужа, т.к кабина еще и протекала. После я решила расправить кровать и была просто в шоке, вся простынь была в волосах, просто все было ими усыпано, как-будто в кровати стриглись. После моего звонка на ресепшн, администратор сказала, что уборщицы уже ушли, она не знает где находится белье, но озадачит кого-нибудь поискать его. Спустя 20 минут ко мне в номер пришла девушка, извинилась, сказала, что белье видимо не поменяли стажеры,(т.е понимаете этим отелем рулят стажеры)) и их даже никто не контролирует. Захотят поменяют белье новому гостю, захотят не поменяют. Белье было успешно поменяно, я думала, что достаточно мне уже испытаний в этом отеле, но нет, квест на этом не закончился. Гвоздем всей программы была девушка-работник, которая в 5-30 утра открыла мой номер своим ключем, разбудила меня, сказала, что она ПЕРЕПУТАЛА номер и ушла. У меня как у сонного человека был испуг, шок, я наверно испытала в этот момент все эмоции, которые только могла. Вот так мой сон закончился в 5-30 утра, хотя до будильника еще было целых 2 часа, но больше уснуть у меня не получилось. В Новокузнецке я находилась в командировке, была первый и последний раз в отеле Лотос. Знакомые мне говорили, что лет 10 назад Лотос был классным отелем, но к сожалению я была не в классном отеле, а в каком-то сарае с отвратительным отношением к гостям. И 1 балл я ставлю только кофейному аппарату, который находился в ресторане, т.к яйца с беконом, которые подают на завтрак, были все с отпечатками черной шелухи от сковородки, которую явно тоже никто давно не мыл.
Уважаемая Екатерина, будьте любезны подскажите Ваш период проживания, чтобы мы смогли провести служебное расследование и наказать виновных!
С уважением, ООО "Гостиничный комплекс "Лотос"
Уважаемая Екатерина, будьте любезны подскажите Ваш период проживания, чтобы мы смогли провести служебное расследование и наказать виновных!
С уважением, ООО "Гостиничный комплекс "Лотос"
С 27-29 мая.
Благодарим Екатерина за ответ! Благодаря Вашему отзыву, мы сможем разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных сотрудников и сделать все, чтобы данная ситуация никогда не повторялась. Очень надеемся увидеть Вас вновь, чтобы Вы смогли убедиться что мы исправились!
С уважением, ООО "Гостиничный комплекс "Лотос"