Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новокузнецк, Транспортная, 140
  • Набережная 210 м
Алексей написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем, всё сказанное к предыдущему отзыву, отписки. Смотрите, какая схема, замечательная. Покупатель, делает заказ товара через их интернет магаз (М1). КБТ или мелочь, не суть важно. Товар оплачивается тамже в М1, через интернет. Товар покупатель забирает сам в физическом магазине мерлена (М2), ему никаких документов не дают, хочешь осмотреть -...

Показать целиком

В общем, всё сказанное к предыдущему отзыву, отписки. Смотрите, какая схема, замечательная. Покупатель, делает заказ товара через их интернет магаз (М1). КБТ или мелочь, не суть важно. Товар оплачивается тамже в М1, через интернет. Товар покупатель забирает сам в физическом магазине мерлена (М2), ему никаких документов не дают, хочешь осмотреть - иди сам смотри крути, нет - забирай и проваливай. Или товар доставляют на дом. Внешне целый.

Если потом выясняется, что есть брак, то покупатель выеживается с интернет магазином сам. Аргумент менеджеров М2 - вы оплатили в интернете М1 и идите туда.

Вы можете писать жалобы и претензии в М2, но они их, в лучшем случае, пересылают в М1. Вам никаких ответов не дается. А в М1 пишут всякие отмазки, нарушая ЗоЗПП. Например везите бракованный КБТ товар сами обратно в магазин. И т.д.

Вас просто кривым текстом шлют в юридический московский адрес мерлена. Шлите туда все претензии. На местах всем на вас плевать.

Так что если что - то и покупать, то только тащиться физически в магазин и брать там мелочевку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Алексей.

    Нам жаль, что вы не написали информацию по вашему заказу и мы не можем понять в чем суть проблемы помочь вам.

    Наша задача здесь, разобраться в проблеме и решить её. И мы это успешно делаем, если клиент идёт нам навстречу и связывается тем способом, которым мы просим.

    Если вам необходима помощь в решении конктертной проблемы, из за которой вы оценили работу нашего магазина на 1 звезду, просим сообщить номер заказа или номер заявления.

    С уважением, Екатерина Журавлева, руководитель проектов по работе с клиентами.

  • 1. Информацию не написал хотя бы потому, что не хочу светить персональные данные.

    2. Получается, что решать вопросы с вашими филиалами надо через третьих лиц.

    3. С ваших сообщений следует то , что отвратительное взаимодействие (или его отсутствие) с покупателями в интернет магазине или на местах - это норма. Может даже поощряется. Не все же претензию в Москву писать будут. Глядишь и отстанут.

    4. Ну и как итог, работу ответственного персонала улучшать не планируется...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы