В общем, всё сказанное к предыдущему отзыву, отписки. Смотрите, какая схема, замечательная. Покупатель, делает заказ товара через их интернет магаз (М1). КБТ или мелочь, не суть важно. Товар оплачивается тамже в М1, через интернет. Товар покупатель забирает сам в физическом магазине мерлена (М2), ему никаких документов не дают, хочешь осмотреть -...
Показать целиком
В общем, всё сказанное к предыдущему отзыву, отписки. Смотрите, какая схема, замечательная. Покупатель, делает заказ товара через их интернет магаз (М1). КБТ или мелочь, не суть важно. Товар оплачивается тамже в М1, через интернет. Товар покупатель забирает сам в физическом магазине мерлена (М2), ему никаких документов не дают, хочешь осмотреть - иди сам смотри крути, нет - забирай и проваливай. Или товар доставляют на дом. Внешне целый.
Если потом выясняется, что есть брак, то покупатель выеживается с интернет магазином сам. Аргумент менеджеров М2 - вы оплатили в интернете М1 и идите туда.
Вы можете писать жалобы и претензии в М2, но они их, в лучшем случае, пересылают в М1. Вам никаких ответов не дается. А в М1 пишут всякие отмазки, нарушая ЗоЗПП. Например везите бракованный КБТ товар сами обратно в магазин. И т.д.
Вас просто кривым текстом шлют в юридический московский адрес мерлена. Шлите туда все претензии. На местах всем на вас плевать.
Так что если что - то и покупать, то только тащиться физически в магазин и брать там мелочевку.