Лэтуаль

Салон косметики и парфюмерии
  • Новокузнецк, улица Кирова, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Сити Молл 80 м
Маргарита Распопина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один балл за ассортимент и один за работу одного из консультантов. 29 марта зашла с мамой за пилинг пэдом, подошла к консультанту Дарье с вопросом где находятся корейские пэды, на что получила ответ, что их нет в наличии, никаких...Самостоятельно найдя нужный продукт, я позвала маму к нужной стойке со словами "я нашла их", тут подбегает Дарья,...

Показать целиком

Один балл за ассортимент и один за работу одного из консультантов. 29 марта зашла с мамой за пилинг пэдом, подошла к консультанту Дарье с вопросом где находятся корейские пэды, на что получила ответ, что их нет в наличии, никаких...Самостоятельно найдя нужный продукт, я позвала маму к нужной стойке со словами "я нашла их", тут подбегает Дарья, начинает вмешиваться в наш разговор и на повышенных тонах доказывать мне что это вообще не пэды и я сама не понимаю что мне нужно и не могу нормально объяснить. Мы стоим в шоке, что консультант вообще вмешался в наш диалог и пытается мне что то доказать. Я показываю на упаковку где огромными буквами написан пэд, на что она опять начинает еще громче кричать о том, что это не он...Я прошу позвать управляющую, естественно ее не оказалось на месте, вышла администратор, которая не смогла мне пояснить, почему консультант влез в разговор покупателей и что то пытается доказать. Пока я разговариваю в администратором, Дарья параллельно перебивает меня и пытается вставить свои 3 копейки уже в разговор с администратором. Девушке хорошо бы на рынке рыбой торговать, голос что надо, громкий, перебивать умеет отлично. Администратор вообще никакая, защищала продавца со словами "ну что она вам, вот вы жалобу напишите, она штраф получит".... Дальше диалог продолжать смысла не было, я переместилась с отдел с декоративной косметикой, где выбрала тинт для губ и быстренько ушла из этого магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Уважаемый покупатель!Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно мнение покупателей.Приносим искренние извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания.Мы готовы работать над улучшением качества обслуживания.Такому поведению нет оправдания, сотрудник, который общался с Вами в этот день получит выговор.С уважением, Ваш ЛЭТУАЛЬ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы там лучше вели себя тихо как мышка. А то мне рассказывали что несколько лет назад управляющая этого магазина одному недовольному клиенту голову сканером разбила до крови.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы