- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и настало время портится и вам ! А как хорошо начиналось ... Покупал пироженки - попытались обсчитать в место трех - четыре. Сегодня покупал эклер , так 2 раза спросил « с заварным кремом ? Да конечно !» и положили с белковым !!! Не хочу общаться с людьми которые лгут ! На вопрос « свежее?» вас точно обманут ! Скажут да! А там вчерашнее или...
Вот и настало время портится и вам ! А как хорошо начиналось ... Покупал пироженки - попытались обсчитать в место трех - четыре. Сегодня покупал эклер , так 2 раза спросил « с заварным кремом ? Да конечно !» и положили с белковым !!! Не хочу общаться с людьми которые лгут ! На вопрос « свежее?» вас точно обманут ! Скажут да! А там вчерашнее или вовсе не то.
Добрый день! Мы провели работы по Вашему отзыву и выяснили следующее: совершенные Вами покупки были сделаны в период очень большой загруженности, персонал работающий в данной пекарни постоянный и работает достаточно давно, в обсчете покупателей замечен никогда не был, скорее всего произошла случайность. Очень сильно неудобно за данный инцидент,...
Добрый день! Мы провели работы по Вашему отзыву и выяснили следующее: совершенные Вами покупки были сделаны в период очень большой загруженности, персонал работающий в данной пекарни постоянный и работает достаточно давно, в обсчете покупателей замечен никогда не был, скорее всего произошла случайность. Очень сильно неудобно за данный инцидент, извиняемся перед Вами за такой случай.
Эклеры также, по ошибки были отданы не те, за что персонал перед Вами извинялся и им очень не удобно за такой случай. Всегда говорим правду покупателю о времени приготовления того или продукта, врать просто не имеет смысла, так как практические все наши гости постоянные и мы всегда готовы вернуть денежные средства за продукт несоответствующего качества. Надеемся, что Вы все таки загляните к нам вновь!
Добрый день! Мы провели работы по Вашему отзыву и выяснили следующее: совершенные Вами покупки были сделаны в период очень большой загруженности, персонал работающий в данной пекарни постоянный и работает достаточно давно, в обсчете покупателей замечен никогда не был, скорее всего произошла случайность. Очень сильно неудобно за данный инцидент, извиняемся перед Вами за такой случай.
Эклеры также, по ошибки были отданы не те, за что персонал перед Вами извинялся и им очень не удобно за такой случай. Всегда говорим правду покупателю о времени приготовления того или продукта, врать просто не имеет смысла, так как практические все наши гости постоянные и мы всегда готовы вернуть денежные средства за продукт несоответствующего качества. Надеемся, что Вы все таки загляните к нам вновь!