- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукция совершенно не соответствует цене по вкусовым свойствам. Каждый раз надеюсь, что вот этот торт или десерт окажутся вкусными - и каждый раз разочарование. Многие десерты выкинула, не съев и половины, а стоимость-то немаленькая. Но они совершенно безвкусные, либо, наоборот, неприятные. Не понимаю, как вы их так печь умудряетесь и делать,...
Продукция совершенно не соответствует цене по вкусовым свойствам. Каждый раз надеюсь, что вот этот торт или десерт окажутся вкусными - и каждый раз разочарование. Многие десерты выкинула, не съев и половины, а стоимость-то немаленькая. Но они совершенно безвкусные, либо, наоборот, неприятные. Не понимаю, как вы их так печь умудряетесь и делать, может быть, дело в ингридиентах, потому что повара и кондитеры, я уверена, трудятся добросовестно и стараются? Используются ли растительные сливки и жиры в составе? Как долго десерты стоят на витрине?
Из всего приобретенного понравился только торт "Три шоколада" или шоколадное трио, сметанник есть можно. Слоёное тесто в изделиях у вас неплохое. Чизкейк вроде немного получше стал.
Коктейли невкусные и ужасно дорогие. Почему такая цена несоразмерная?
Хлеб, пока тёплый - вкусный, но не весь, а дома, пока довезёшь, по вкусу напоминает бумагу (чабатта, к примеру).
Меня однажды обсчитали чуть ли не на 300 рублей, покупала в первый раз, набрала на сумму больше тысячи, поэтому заметила не сразу. Хорошо, что потом чек посмотрела, обычно это редко делаю. Деньги вернули, но как так можно? Зарплаты у людей маленькие, и, если они раз в месяц решили себя порадовать и купить сладкого, то не значит, что у них денег куры не клюют. А тут их обкрадывают, пусть и не умышленно, но надо качественно и ответственно подходить к работе, совесть должна быть. А то кассирам как будто лишь бы отделаться, даже не слушают толком, не уточняют.
Ещё поразило, что большие батоны кладут в крошечные прозрачные мешки, из которых половина высовывается. Неужели жалко ещё один мешок сверху надеть, чтобы хлеб не пачкался? Либо заказать мешки побольше? Я брала и пакет за деньги, но даже в него батон не помещается, а кассиру наплевать. Вот такое отношение к клиентам. Никаких улыбок, благодарности, только желание побольше продать - заходить к вам не хочется. Магазин на Дружбы, рядом с Универсамом.
Думаем тут есть объяснение, просто продавцы немного Вас побаиваются. После нескольких Ваших последних посещений. А в таком растерянном состоянии нередко бывают ошибки. Вряд ли было злым умыслом обсчитать Вас на 300 рублей (это очень существенная сумма). При этом сразу, чтобы не возникло обратной реакции, поясняем, что обсчет на кассе со стороны...
Думаем тут есть объяснение, просто продавцы немного Вас побаиваются. После нескольких Ваших последних посещений. А в таком растерянном состоянии нередко бывают ошибки. Вряд ли было злым умыслом обсчитать Вас на 300 рублей (это очень существенная сумма). При этом сразу, чтобы не возникло обратной реакции, поясняем, что обсчет на кассе со стороны руководства пресекается всеми возможными способами. Но, к сожалению, человеческий фактор невозможно полностью исключить (имеем ввиду сейчас именно ошибки при расчетах)
Добрый день! Наталья, к сожалению, на данный момент мы удовлетворяем Ваши высокие запросы. Мы постоянно ведем работу в сторону улучшения, как продукта, так и качества обслуживания. Уверяем Вас, что в наших продуктах используются только натуральные ингридиенты. Никаких растительных жиров, сои, смесей, добавок, улучшителей мы не используем, хотя это было бы очень удобно для производства. Мы стараемся произвести для Вас только лучший продукт.
При этом килограмм самого дорого торта (который почти на 90 % состоит из натурального шоколада) составляет 650 рублей.
Мы не экономим на упаковке и думаем. что это заметно (используем бумажную упаковку, хотя можно удешевить все целлофаном).
Обязательно позовем Вас, когда достигнем того высокого уровня, о котором Вы говорите.
А как Вы прокомментируете то, что не у меня одной случилось ситуация, когда на кассе пробили большую сумму? Я ежедневно бываю в магазинах, где поток посетителей на кассе не меньше, и ни разу такой ситуации не возникало. Населению нашего города, большинству, деньги достаются с трудом, поэтому такие моменты с обсчетом, пусть и не намеренным, портят Вашу репутацию.
Думаем тут есть объяснение, просто продавцы немного Вас побаиваются. После нескольких Ваших последних посещений. А в таком растерянном состоянии нередко бывают ошибки. Вряд ли было злым умыслом обсчитать Вас на 300 рублей (это очень существенная сумма). При этом сразу, чтобы не возникло обратной реакции, поясняем, что обсчет на кассе со стороны руководства пресекается всеми возможными способами. Но, к сожалению, человеческий фактор невозможно полностью исключить (имеем ввиду сейчас именно ошибки при расчетах)
Сразу видно, что вы не владеете ситуацией и ведёте себя некорректно, пытаясь обелить себя за счет очернения других. Оказывается, у вас ещё хуже дела обстоят, чем я думала.
Обсчитали меня в первый визит в вашу кондитерскую, то есть первое впечатление уже испортили. Как на это ответите? Что ещё придумаете?
И, да, ни разу не ругалась с персоналом, посещала вас всего 3 или 4 раза. Больше не хочу после после всего того бреда, который я прочитала в ваших ответах.
Извините, в первом предложении ошибка (на данный момент мы не удовлетворяем Ваши высокие запросы)
И ещё я не Наталья)
Маргарин в состав теста и кремов не входит?