- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к покупателю отвратительное. Помощи от сотрудника (менеджера ил продавца, как там у вас они называются) ноль. Лень встать, подойти к стенду, дать пояснения. Похоже заинтересованности продать товар нет
Отношение к покупателю отвратительное. Помощи от сотрудника (менеджера ил продавца, как там у вас они называются) ноль. Лень встать, подойти к стенду, дать пояснения. Похоже заинтересованности продать товар нет
К ассортименту вопросов нет. Вопросы к обслуживанию. Девушка-продавец настоятельно (на повышенном тоне) рекомендовала купить ручки для мебели в Леруа Мерлен, а не оформлять покупку через их магазин под заказ, т.к. возят только вагонную норму и мы с ее слов ей будем сильно надоедать, звонить каждую неделю и спрашивать когда же они придут (несмотря...
К ассортименту вопросов нет. Вопросы к обслуживанию. Девушка-продавец настоятельно (на повышенном тоне) рекомендовала купить ручки для мебели в Леруа Мерлен, а не оформлять покупку через их магазин под заказ, т.к. возят только вагонную норму и мы с ее слов ей будем сильно надоедать, звонить каждую неделю и спрашивать когда же они придут (несмотря на то, что озвученный срок ожидания - месяц, вполне устраивал). Неприятно, фокуса на клиента нет!
Добрый день!Благодарим за ваш отзыв.К сожалению,согласно правилам компании Hafele,заказы на ручки принимаются коробками(от 20 шт.). Поэтому мы не имеем возможности привести 1 шт.