Являюсь клиентом КББ (к слову нашего, Новокузнецкого банка!) уж как лет 20 (причем несколько лет назад с "боем" отстаивал у родного Евраза свое право продолжать получать там зарплату). У самого банка есть свои плюсы и минусы, но останавливаться на них здесь не буду (offtop разве что, если кому интересно, можете почитать о том, как я знакомил...
Показать целиком
Являюсь клиентом КББ (к слову нашего, Новокузнецкого банка!) уж как лет 20 (причем несколько лет назад с "боем" отстаивал у родного Евраза свое право продолжать получать там зарплату). У самого банка есть свои плюсы и минусы, но останавливаться на них здесь не буду (offtop разве что, если кому интересно, можете почитать о том, как я знакомил мошенников с системой "Золотая корона" https://www.city-n.ru/view/45717... ), ибо отзыв относится к работе конкретно этого филиала, а сегодняшний случай просто не позволил мне остаться равнодушным.
Хочется искренне поблагодарить Комарову Анну Владимировну за ее... хотел банально написать "профессионализм", но нет, за ее ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к клиентам, за то что она видит в них людей, а не "мешок с деньгами" (!), хотя конечно и с профессионализмом у нее все отлично :). Нужно было перечислить сестре приличную сумму, а так как этим я не часто занимаюсь, пришел в банк с той лишь целью, чтоб понять как это выгодней сделать, сняв наличные (за них по моей карте берется %), или все же переводом со счета на счет. Надо заметить, в этот офис я хожу уж как лет 10, например платить по тем же ЖКХ, и все всегда проходит обычно, талончик взял, обслужили, ушел, ничего необычного. Возможно так же произошло бы и в этот раз, но волею судьбы, мы с сестрой попали к Анне Владимировне. Внимательно выслушав суть вопроса, она стала подробно консультировать, там было не все так просто, было много вариантов решения, в т.ч. перевод в другой банк или все же в КББ. В какой то момент пришлось уже мне потратить некоторое время на то, чтоб объяснять сестре разницу между ее старой картой КББ (только по Золотой короне, к слову по ссылке выше, на фото в новостях, именно ее карта :)), или новой (с системой "Мир"). Всё это время (в целом не так уж и долго, но лично мне все же было не ловко), пока мы решали с сестрой как лучше поступить, Анна Владимировна не только не упрекнула нас за то что мы отнимаем ее время, но даже малейшего недовольства не показала. Мало того, она в конечном итоге предложила нам совершенно другой вариант, вообще без комиссий (!!!), котором мы изначально даже не рассматривали, по системе быстрых платежей (СБП). Я слышал про эту систему, но сталкиваться с ней лично не доводилось, так Анна Владимировна на собственном телефоне показала нам как нужно делать перевод, куда заходить, что нажимать! Не просто показала, а еще и всячески предостерегла чтоб нечаянно не перевели не тому человеку, чтоб все перепроверили, включая отсутствие комиссии (на чем остановилась очень подробно, рассказав о лимите), чтоб вообще для начала сделали пробный перевод на 10 руб. А ее манера общаться...?! Знаете как часто бывает в банках (я не про КББ, а вообще, в целом), когда с тобой сотрудник общается так монотонно, как будто это запрограммированный бот, здесь же она все объясняла простым и живым языком! Такое чувство что мы сидели не в офисе банка, а со знакомой на кухне за чашкой чая, которая все доходчиво и от души объясняла чтоб было лучше нам, а не выгодней банку [я надеюсь ей за это от начальства выше выговор не влепят...]! Уже тогда, в банке, у меня возникло просто жуткое желание как то письменно отблагодарить за такую консультацию (я в итоге перевел все без комиссий), например написав в книге "жалоб и предложений", но...
...здесь увы нужно вставить свою "ложку дегтя", коль уж быть честным и объективным. Я стал искать в зале книгу "жалоб и предложений", которая по закону должна быть в свободном доступе для клиентов, но увы так и не увидел таковой. В офисе я насчитал кажись 3 информационных стенда, но ни в одном из них не оказалось книги, как и в каком то другом свободном доступе. Это конечно печально. Я хотел спросить ее у сотрудников (совершенно уверен что мне бы ее тогда предоставили), но как то не сложилось, все работали со своими новыми клиентами и отвлекать их я не решился.
P.S. Что совсем уж оказалось для меня полной неожиданностью, но уже после того как я принял решение написать отзыв на Флампе, я, совершенно случайно (хотите верьте, хотите нет), узнал что Анна Владимировна не простой сотрудник офиса, а... его руководитель! Можно сказать я даже в какой то мере расстроился :D Я то думал напишу благодарный отзыв на простого сотрудника, руководство офиса ее похвалит, а здесь вон оно как вышло... и хвалить то наверно некому будет, но с другой стороны, уверен что самой Анне Владимировне будет приятно узнать что ее работа не остается не замеченной и ее клиенты очень ей благодарны, просто, уверен, не все решаются написать об этом, поэтому пусть мой отзыв будет считаться обобщенным, от всех благодарных клиентов КББ. Так что еще раз спасибо ;)