- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание не на высшем уровне. Ситуация такая. При устройстве на работу завела карту кбб. Проработав месяц, уволилась и не стала пользоваться картой. Спустя год, карта попалась мне на глаза и я подумала почему бы не использовать её в качестве копилки...пошла в банк восстановить пин, сотрудник проинформировала, что у меня задолженность по...
Обслуживание не на высшем уровне. Ситуация такая. При устройстве на работу завела карту кбб. Проработав месяц, уволилась и не стала пользоваться картой. Спустя год, карта попалась мне на глаза и я подумала почему бы не использовать её в качестве копилки...пошла в банк восстановить пин, сотрудник проинформировала, что у меня задолженность по смс-оповещению. Давайте отключим? - давайте. Логично предположить если задолженность, значит с карты снимут деньги после поступления, я уточнила у оператора, она подтвердила НО ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ В ОФИС, НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ... Хочу обратить внимание на это, поскольку если бы мне сотрудник этого не сказала-я бы выкинула карту и все. Но тут она меня убедила что все будет хорошо. Я довольная ушла. При поступлении денег на карту произошло списание чуть больше 800 рублей. Я спокойная пришла в банк, так и так... На что сотрудники на меня посмотрели с большим удивлением. Но заявление взяли, пообещали разобраться и позвонить. Позвонили, сказали что нет оснований возвращать мне деньги... Вот и все. На этом моё сотрудничество с банком прекращается, пойду сниму с карты остатки и карту под ножницы... А сотрудникам банка хочу сказать, чтобы внимательнее были к своим клиентам. Вообще в дальнейшем планировала перенести зарплату на кбб. Но увы... Я работаю в сфере предоставления услуг, и относиться нужно более лояльно к клиентам. Я знаю, что деньги можно вернуть за всё! И за смс информирование, которого не было.... Это можно отследить, сотрудники это видели!... Я своим клиентам могу списать долг или вернуть деньги на счёт даже за то, что уехав в отпуск на 2-3 месяца, и не заблокировав интернет и телевидение им накапал долг . Люди приходят с долгами по 3-5 тысяч, ну если человек НЕ ЗНАЛ!!!! Хотя в договоре все написано, как-бы да, сам виноват, что не прочитал....мы прикладываем большие усилия чтобы помоч клиенту. Мы всегда идём на уступки клиентам. Все возможно! Любую сумму можно вернуть! И решить любую проблему. У вас не так уж и много плохих отзывов, конечно хороших ещё меньше, но решив мою проблему, могли бы получить хороший отзыв. Так как с ситуациями, требующих нервных и материальных затрат сталкиваюсь редко, но если решение меня устраивает, я обязательно отзываюсь хорошо, и в отзовиках ставлю на высшие баллы.
Добрый день!
Согласно информации, отраженной вами в отзыве, а так же по вашему письменному заявлению, Банком было проведено служебное расследование. В результате Банком установлено некорректное доведение информации, что явилось основанием для принятия решения по возврату денежных средств. Одним из важных приоритетов банка является...
Добрый день!
Согласно информации, отраженной вами в отзыве, а так же по вашему письменному заявлению, Банком было проведено служебное расследование. В результате Банком установлено некорректное доведение информации, что явилось основанием для принятия решения по возврату денежных средств. Одним из важных приоритетов банка является качественное, профессиональное обслуживание клиентов. Банку важны отзывы клиентов для проведения своевременных мероприятий, направленных на недопущение данных ситуаций впоследствии.
Данному сотруднику указано на некорректные действия и вынесено предупреждение.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком.