- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал сегодня на автовокзал, лужи грязи, при входе грязь, такая вонь стоит, охрана сидит, всë плохо. Что за отношение к пассажирам . Увольнять надо таких руководителей.
Приехал сегодня на автовокзал, лужи грязи, при входе грязь, такая вонь стоит, охрана сидит, всë плохо. Что за отношение к пассажирам . Увольнять надо таких руководителей.
То ещё приключение передвигаться автобусами по межгороду. Теперь только блашка. Или поезд, но только не автобус.
Никогда не ездите автобусами, если можно хоть как-то иначе.
Вот история последней вынужденной поездки до Бийска.
- 15 минут до конца посадки, просишь положить сумки "Да где вы все ходите!" (причём нет - сумки пришлось везти в ногах).
- Затем начинается цирк с людьми заходящими на "неостановках" и набивающихся стоя (если что - рейсовый межгород, 6...
Никогда не ездите автобусами, если можно хоть как-то иначе.
Вот история последней вынужденной поездки до Бийска.
- 15 минут до конца посадки, просишь положить сумки "Да где вы все ходите!" (причём нет - сумки пришлось везти в ногах).
- Затем начинается цирк с людьми заходящими на "неостановках" и набивающихся стоя (если что - рейсовый межгород, 6 ч. в пути, поидее, все билеты и места куплены заранее).
- На входе висит объявление про маски и ковид. В автобусе 3 человека с лютым кашлем и.или насморком.
- 34 градуса - кондиционера понятно нет.
- Сиденья шатаются и проваливаются, лучше бы хоть от пазика поставили.
Не моя проблема была - в таких условиях все со всеми матом ругаются с участием водилы, ну или люди ездят соответствующие. На выезде потеряли пассажира (а что делает отдельный человек-контроллёр вообще?). На конечной у кого-то не оказалось сумки в багажном.
При продажи билетов оператор допустил огромную ошибку вместо одного направления продал другое направление при возврате денежных средств на билетах написала пассажир указал не точную информацию по направлению. Возврат сама осуществить не смогла подошел другой сотрудник, итог денежные средства возвращены в полном объеме но при этом продажа билетов на...
При продажи билетов оператор допустил огромную ошибку вместо одного направления продал другое направление при возврате денежных средств на билетах написала пассажир указал не точную информацию по направлению. Возврат сама осуществить не смогла подошел другой сотрудник, итог денежные средства возвращены в полном объеме но при этом продажа билетов на нужное направление не была осуществлена документы мне выкинули и сказали нет продажи на данное направление. Звоните каждый день и узнавайте когда откроется продажа. По приезду домой я купила билеты нужного мне направления только с доп расходами (сервисный сбор). Недовольств в очереди я выслушала много хотя вина была абсолютно не моя. Сказать что я недовольна это ничего не сказать.
Раннее утро вторника, мы пересекаем площадь от жд до автовокзала (до чего же мне всегда нравится такое близкое расположение! У нас, к сожалению, совсем не так).
Билеты мы купили заранее онлайн, а за багаж было решено заплатить уже на месте. И вот тут все не так радужно.
Совсем небольшая очередь на кассе не продвигается совсем, потому что...
Раннее утро вторника, мы пересекаем площадь от жд до автовокзала (до чего же мне всегда нравится такое близкое расположение! У нас, к сожалению, совсем не так).
Билеты мы купили заранее онлайн, а за багаж было решено заплатить уже на месте. И вот тут все не так радужно.
Совсем небольшая очередь на кассе не продвигается совсем, потому что сотрудница совершенно никуда не торопится, нервничает и ничего конкретно сказать не может.
Одному из нас оказалось быстрее сходить до платформы, договориться об оплате на месте, а не через кассу, и вернуться за стоящими в очереди.
Автобус до Шерегеша чистый и тёплый, водитель вежливый и довез нас аккуратно.