- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники данной больницы совершенно не умеют разговаривать с людьми, первый раз сталкиваюсь с подобным хамством.
Сегодня 17.08.2020 на скорой в данное учреждение привезли травмировавшуюся бабушку. Она попросила привезти ей из дома необходимые лекарства и костыли. В какое отделение ее положат она не знала. Когда приехали, она уже не брала трубку....
Сотрудники данной больницы совершенно не умеют разговаривать с людьми, первый раз сталкиваюсь с подобным хамством.
Сегодня 17.08.2020 на скорой в данное учреждение привезли травмировавшуюся бабушку. Она попросила привезти ей из дома необходимые лекарства и костыли. В какое отделение ее положат она не знала. Когда приехали, она уже не брала трубку.
Подошла в приемное отделение, охранник никого не пускает. Спросила его, к кому обратиться, чтобы найти пациента, которого буквально час назад привезла скорая, чтобы передать вещи первой необходимости. Охранник предположил, что она в травме и дал номер отделения (+73843734779). Звоню, отвечает женщина, не представилась кто она и как ее зовут, здороваюсь и быстро начинаю объяснять ситуацию: -должны были бабушку травмированную привезти вероятно в ваше отделение со скорой..("зовут так-то так-то, не подскажете, поступала ли в отделение? Ей нужно вещи первой необходимости передать"-хотела было продолжить фразу я, но тут меня перебивают криком А ДЕДУШКУ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗТИ!?!?!
Я аж взорвалась, а довести меня сложно, но этой женщине удалось. Пришлось повысить голос в ответ, сказать, что надо дослушивать, а не перебивать и хамить, назвала ФИО пациента, на что мне тут же, явно по скорости ответа и не проверяя, сказали, что таких не поступало и положили трубку.
Тут удалось дозвониться бабушке, она на рентгене, в травматологическом отделении все-таки. Что и подтверждает, что сотрудница на телефоне даже не удосужилась проверить информацию.
Еще раз подошла к охраннику, узнать где отделение, чтобы передать вещи, на что он мне сказал, зачем вам туда,часы приема окончены и туда вообще не пускают, на вопрос как передать вещи, сказал никак и отвернулся, дав понять, что разговор окончен. В итоге, пока не зашёл здоровый мужчина и не повысил голос, охранник не почесался, а оказывается мог позвать санитара, который тут же выяснил где пациент и отправил коллегу с этажа за вещами, т.к. в здании карантин и никого не пускают.
То есть, по-хорошему люди в этой больнице не понимают, сами не умеют общаться, работать не хотят.
Первый раз посетила данную больницу и первый раз сталкиваюсь с таким хамством и свинством.