- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед пандемией все равны. И если вы не владелец или сотрудник частной клиники, но имеете симптомы ОРВИ, то придётся "насладиться прелестями" отечественной условно-бесплатной медицины: очередями, хамством и рисками подхватить заразу или нервный срыв. Так и не поняла следующие вещи:
1. Почему фактическое время начала приёма пациентов не...
Перед пандемией все равны. И если вы не владелец или сотрудник частной клиники, но имеете симптомы ОРВИ, то придётся "насладиться прелестями" отечественной условно-бесплатной медицины: очередями, хамством и рисками подхватить заразу или нервный срыв. Так и не поняла следующие вещи:
1. Почему фактическое время начала приёма пациентов не соответствует расписанию? Например, на рентген начали принимать в 9:45 вместо 9:00, а на флюорографию в 10:15 вместо 10:00. На вопрос одного из пациентов: "Скоро ли начнётся приём?", грубо ответили: "Сегодня! Выйди отсюда!".
2. Почему рентгенолог игнорирует написанное в направлении и сам выбирает вид исследования? В моём направлении было написано "Рентген ОГК", я отсидела час в очереди на рентген и была отправлена рентгенологом на флюру в другой кабинет, чтобы посидеть в очереди ещё пару часов с комментарием: "Направление от терапевта, а не от онколога. Для исключения пневмонии - флюра!".
3. Что мешает выполнять исследования пациентам из стационаров в другое время? Удивило, что персонал больницы оба дня привозил пожилых пациентов, сидящих в инвалидных колясках и даже лежачих, без элементарных масок в толпу кашляющих и чихающих, ещё не знающих результата теста на ковид, людей со спущенными масками. Ок, их принимают без очереди, но всё равно приходится ждать пока кому-то закончат исследование или даже друг друга... А как же пресловутый риск заразиться, о котором кричат из всех утюгов, масочный режим, вновь закрытые спортзалы и т.д.? Или в больнице и стены лечат? :) Так тут же персонал ругается на пациентку: "Господи, куда вы ребёнка в этот сифилис притащили?"...🤬
4. Здесь штрафуют за проявление профессиональной этики? Никто не ждёт супер-клиентоориентированности, но крик и хамство от вахты до врачей - неподходящая форма общения в лечебном учреждении. Медицинские работники, конечно, герои, но про человеческий облик забывать нельзя.
P.S.: сразу отмените все дела в день посещения, запаситесь ангельским терпением и не забудьте про маску и "пятачок" для автомата с бахиллами. 😉