- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка, работающая как часы - это норма. Здесь Лавка - молодцы. Но если возникает проблема - важно оперативно решить её в пользу клиента. Здесь у Лавки полный провал.
Сегодня вместо заказанных мной кальмаров, мне доставили филе минтая. Тут же написала об этом в поддержку с просьбой всё-таки доставить то, что я заказала. Просьба оказалась...
Доставка, работающая как часы - это норма. Здесь Лавка - молодцы. Но если возникает проблема - важно оперативно решить её в пользу клиента. Здесь у Лавки полный провал.
Сегодня вместо заказанных мной кальмаров, мне доставили филе минтая. Тут же написала об этом в поддержку с просьбой всё-таки доставить то, что я заказала. Просьба оказалась проигнорирована, т.к. поддержка уведомила об отмене списания за товар и выдала скидку 10% на следующий заказ. Но мне-то были нужны именно кальмары...
В течение часа пыталась добиться доставки, но безрезультатно. Причина - невозможно из-за высокой загруженности. Это при условиях, что до закрытия оставался час, я живу в соседнем доме (курьеры всегда приходят без термосумки) и в приложении отсутствовал высокий спрос.
На каком основании было принято решение о возврате средств - осталось загадкой. Самокат, например, в подобных случаях предлагает несколько вариантов на выбор. Но Лавка пихает свои скидки вместо реального решения проблемы.