Kit

Транспортная компания
  • Прокопьевск, улица Крупской, 1/6
  • Муниципальный рынок 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продавец настоял на пользование услуг именно этой ТК. В итоге груз(Находка-ПРК) уже неделю лежит в Новосибирске и сроки доставки постоянно переносят. Скотское отношение службы поддержки, операторы якобы заняты и включается автоответчик.

Ах да, КИТ, и не забудьте написать, как вам жаль, что возникли сложности при работе с вашей компанией.

Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Направьте нам ФИО заказчика и номер накладной. Мы обязательно в ней разберемся.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Направьте нам ФИО заказчика и номер накладной. Мы обязательно в ней разберемся.

    С Уважением, Транспортная Компания КИТ.

  • 0113030965

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства при работе с нашей компанией. Оператором сегодня был сделан запрос на склад для уточнения информации по вашему грузу, ответ еще не поступил. Мы рекомендуем обратиться к нас для уточнения информации чуть позже. Уточнить информацию вы можете любым удобным для вас способом: через оператора горячей линии 8 800 234 59 60; через наш сайт или социальные сети и мессенджеры.

    С Уважением, Транспортная Компания КИТ.

  • Сутки прошли, ответ так и не поступил. Когда ваша компания выполнит обязательства по его транспортировке?

    Если вы не в состоянии это сделать, предлагаю заключить договор с нормальной ТК и её силами доставить груз, расходы, разумеется, покрывает ваша компания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Склад предоставляет ответ до 3 рабочих дней.

  • Ваш оператор сообщил, что сроки перевозки у вашей транспортной компании не регламентированны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маршрут грузоперевозки не прямой, фуры следуют через транзитные склады, сборным грузом. Согласно действующим правилам транспортной компании «плановая дата прибытия», указанная в форме отслеживания заказа, показывает ориентировочный день прибытия груза на склад в городе получателя. Изменение плановой даты происходит автоматически по факту отправки груза с последнего транзитного пункта.

    От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество

    С Уважением, Транспортная Компания КИТ!

  • Меня, как клиента, совершенно не волнует ваша логистика, проблемы, и собственные правила компании. Есть действующее постановление правительства РФ от 21 декабря 2020н. N2200 которое гласит:

    Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:

    а) в городском или пригородном сообщении - в суточный срок;

    б) в междугородном или международном сообщении - из расчета одни сутки на каждые 300 километров расстояния перевозки.

    Со слов вашего оператора, сроки доставки не регламентированны, следовательно:

    б) в междугородном или международном сообщении - из расчета одни сутки на каждые 300 километров расстояния перевозки.

    Опять же со слов вашего оператора, груз прибыл в Новосибирск 15 числа. Расстояние до пункта выдачи 400 км, 17 он должен быть в городе назначения. Сегодня 22, он всё ещё на складе Новосибирска.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Под нормативными сроками доставки груза в наших правилах и договорах действительно, как Вами верно отмечено, подразумеваются сроки, установленные действующим законодательством РФ (т.е. нормами права).

    А именно сроки, установленные Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации".

    Согласно п. 64 указанных правил, доставка груза осуществляется:

    а) в городском, пригородном сообщении - в суточный срок;

    б) в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.

    Срок начинает исчисляться с момента передачи груза перевозчику.

    Также, согласно п. 2.6.1. настоящих правил транспортной компании, клиент вправе застраховать или поручить Экспедитору (при наличии у экспедитора такой возможности) застраховать финансовый риск возникновения непредвиденных расходов, в связи с осуществлением доставки груза за пределами согласованного срока (далее – «страхование срока») на сумму не превышающую стоимость услуг экспедитора по Заказу.

    В случае отсутствия страхования сроков, дата доставки, указанная в экспедиторском документе или в личном кабинете Клиента, а равно калькуляторе на сайте https://tk-kit.com/,... является ожидаемой и не признаётся согласованной датой доставки груза.

    С правилами компании Вы можете ознакомиться самостоятельно на нашем сайте https://tk-kit.com/clients/rules... Уточнить всю интересующую Вас информацию Вы можете у специалистов единой горячей линии 8-800-234-59-60, при помощи сервиса "онлайн-консультант" на сайте https://tk-kit.com/....

    Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства при работе с нашей компанией.

Загрузка рекламы