- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец настоял на пользование услуг именно этой ТК. В итоге груз(Находка-ПРК) уже неделю лежит в Новосибирске и сроки доставки постоянно переносят. Скотское отношение службы поддержки, операторы якобы заняты и включается автоответчик.
Ах да, КИТ, и не забудьте написать, как вам жаль, что возникли сложности при работе с вашей компанией.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направьте нам ФИО заказчика и номер накладной. Мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направьте нам ФИО заказчика и номер накладной. Мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
0113030965
Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства при работе с нашей компанией. Оператором сегодня был сделан запрос на склад для уточнения информации по вашему грузу, ответ еще не поступил. Мы рекомендуем обратиться к нас для уточнения информации чуть позже. Уточнить информацию вы можете любым удобным для вас способом: через оператора горячей линии 8 800 234 59 60; через наш сайт или социальные сети и мессенджеры.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
Сутки прошли, ответ так и не поступил. Когда ваша компания выполнит обязательства по его транспортировке?
Если вы не в состоянии это сделать, предлагаю заключить договор с нормальной ТК и её силами доставить груз, расходы, разумеется, покрывает ваша компания.
Склад предоставляет ответ до 3 рабочих дней.
Ваш оператор сообщил, что сроки перевозки у вашей транспортной компании не регламентированны.
Маршрут грузоперевозки не прямой, фуры следуют через транзитные склады, сборным грузом. Согласно действующим правилам транспортной компании «плановая дата прибытия», указанная в форме отслеживания заказа, показывает ориентировочный день прибытия груза на склад в городе получателя. Изменение плановой даты происходит автоматически по факту отправки груза с последнего транзитного пункта.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Меня, как клиента, совершенно не волнует ваша логистика, проблемы, и собственные правила компании. Есть действующее постановление правительства РФ от 21 декабря 2020н. N2200 которое гласит:
Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:
а) в городском или пригородном сообщении - в суточный срок;
б) в междугородном или международном сообщении - из расчета одни сутки на каждые 300 километров расстояния перевозки.
Со слов вашего оператора, сроки доставки не регламентированны, следовательно:
б) в междугородном или международном сообщении - из расчета одни сутки на каждые 300 километров расстояния перевозки.
Опять же со слов вашего оператора, груз прибыл в Новосибирск 15 числа. Расстояние до пункта выдачи 400 км, 17 он должен быть в городе назначения. Сегодня 22, он всё ещё на складе Новосибирска.
Под нормативными сроками доставки груза в наших правилах и договорах действительно, как Вами верно отмечено, подразумеваются сроки, установленные действующим законодательством РФ (т.е. нормами права).
А именно сроки, установленные Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации".
Согласно п. 64 указанных правил, доставка груза осуществляется:
а) в городском, пригородном сообщении - в суточный срок;
б) в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.
Срок начинает исчисляться с момента передачи груза перевозчику.
Также, согласно п. 2.6.1. настоящих правил транспортной компании, клиент вправе застраховать или поручить Экспедитору (при наличии у экспедитора такой возможности) застраховать финансовый риск возникновения непредвиденных расходов, в связи с осуществлением доставки груза за пределами согласованного срока (далее – «страхование срока») на сумму не превышающую стоимость услуг экспедитора по Заказу.
В случае отсутствия страхования сроков, дата доставки, указанная в экспедиторском документе или в личном кабинете Клиента, а равно калькуляторе на сайте https://tk-kit.com/,... является ожидаемой и не признаётся согласованной датой доставки груза.
С правилами компании Вы можете ознакомиться самостоятельно на нашем сайте https://tk-kit.com/clients/rules... Уточнить всю интересующую Вас информацию Вы можете у специалистов единой горячей линии 8-800-234-59-60, при помощи сервиса "онлайн-консультант" на сайте https://tk-kit.com/....
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства при работе с нашей компанией.