kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Новокузнецк, улица ДОЗ, 10а — 2 уровень
  • Речной вокзал 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот если бы за вашу работу можно было бы поставить минус 5, я бы поставила! Вы навязываете продажи, вы заставляете и не даете выбора! Русского языка вы не слышите о том что не стоит дальше продолжать навязывание. От вас реально без покупки уйти проще... Прям бросить все на кассе и уйти... Делаешь заказ в интернете, приезжаешь за заказом и также...

Показать целиком

Вот если бы за вашу работу можно было бы поставить минус 5, я бы поставила! Вы навязываете продажи, вы заставляете и не даете выбора! Русского языка вы не слышите о том что не стоит дальше продолжать навязывание. От вас реально без покупки уйти проще... Прям бросить все на кассе и уйти... Делаешь заказ в интернете, приезжаешь за заказом и также уходишь без покупки, потому что ваши менеджеры не могут вовремя понять где есть точка не возврата и что нужно прекратить продажу и оформить хотябы то что уже есть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Очень агрессивная политика, согласен, бесит прям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто уже не хожу к ним. Когда три продавца по 100 раз повторяют одно и то же, а потом еще на кассе время тянут. Рекомендую всем объявить им бойкот и не ходить в их магазины, пока не научатся продавать, а не впаривать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что Вы наговариваете, отличный магаз, туфли от самого Кардена да две тыщи продают:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Красава. Подыбал (а) по королевски! 👑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • shishkova13, здравствуйте.

    Спасибо за Ваше мнение. Оно очень ценно для нас.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.

    У нас никогда не было задачи навязать наши акции.

    Для нас важно, чтобы у клиентов оставались только положительные эмоции от пребывания в наших магазинах. Чтобы покупатели не расстраивались из-за упущенной возможности сэкономить, мы стараемся дополнительно рассказывать о действующих акциях во время оформления покупки. Как правило, это происходит аккуратно и в ненавязчивой форме.

    У нашей сети магазинов высокие требования к качеству предоставляемого сервиса. Мы намерены провести проверку по Вашему обращению. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина. Заранее благодарим за продолжение диалога.

    Надеемся вернуть Ваше расположение.

  • Я просто вам говорю, что из за ваших продавцов я дважды уходила без покупок, вот и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Считаем важным провести работу с сотрудниками, действия которых заставили Вас отказаться от покупки. Кроме того, мы бы очень хотели оставить у Вас лучшее впечатление.

    Именно поэтому нам так важно получить от Вас уточняющую информацию.

  • Имени сотрудниц не знаю и помнить не очень хочется, кари в н. Байдаевке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, уточните даты посещения магазина. В своем отзыве Вы пишите, что планировали выкупить интернет-заказ, пожалуйста, сообщите также номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа. Эта информация очень важна для нас. Заранее спасибо.

  • 89617345666

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за то, что указали номер телефона.

    Зная дату посещения магазина, мы сможем выяснить какие сотрудники находились в смене. Будем благодарны, если Вы напишите нам и даты, когда Вы столкнулись с данной ситуацией.

Загрузка рекламы