kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Новокузнецк, улица ДОЗ, 10а — 2 уровень
  • Речной вокзал 350 м
LilacCat написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была последняя капля.

В принципе, к продукции Кари отношусь скорее положительно - если резко нужна сумка конкретного цвета, скорее пойду сюда, обувь на сезон тоже можно посмотреть.

Но ваши кассиры, господи!

В прошлый раз брали какую-то игрушку, ценник 230. На кассе - 350. Мы в удивлении, нам говорят "Ой ну у нас просто работник новый, он...

Показать целиком

Сегодня была последняя капля.

В принципе, к продукции Кари отношусь скорее положительно - если резко нужна сумка конкретного цвета, скорее пойду сюда, обувь на сезон тоже можно посмотреть.

Но ваши кассиры, господи!

В прошлый раз брали какую-то игрушку, ценник 230. На кассе - 350. Мы в удивлении, нам говорят "Ой ну у нас просто работник новый, он не успел переклеить". Нам вообще какое дело до ваших работников?! Ценник есть, продавайте по ценнику!

Сегодня тоже зашли в магазин в планете. Надо было рюкзак ребёнку и кеды взрослые. Как всегда, сами всё нашли (вообще ни разу не видела здесь консультантов в зале, ходишь и ищешь все сам), примерили. Как всегда, не было цен на обуви. Ну да ладно, зато есть мой размер, а это ключевое. Рюкзак решили пока не брать, зайти потом.

Идём на кассу. Нас там встречают словами "а ЧЕ одну пару???". Очень захотелось ответить в тон "а ЧЕ бы не заткнуться", но не стали уподобляться. На кассе были две девочки, начали свои речевки: ремешки, шарфики, а вот это, а вот это, а почему, а зачем, а как же вы с одной парой!!! Напрямую спрашиваем: Вы нам одну пару продадите? Они улыбаются, смеются, говорят "конечно, продадим", а на наше логичное "ну так продавайте" снова начинают задвигать свои речевки. Мы не поддаёмся. Окей, они зовкт ещё одного продавца. Показывают ей на нас пальцами (???). Она говорит "а я что, я с ними не работала". Нас спрашивают, кто с нами работал. Отвечаем, что никто (неудивительно, судя по всему все работники сидят на кассе и уговаривают купить ремешки и серебро со скидкой). Закатывают глаза. Новый продавец понимает, чего от неё хотят, подходит и начинает ласково просить ещё что-то купить. Это у вас игра в доброго и злого полицейского что ли?? Что ж вы весь магазин не созвали на эти уговоры? От всего отказываемся, на нас смотрят с яростью, кое-как в итоге отбили.

Почему покупатель, за СВОИ ЖЕ деньги, должен стоять на кассе кучу времени и проходить через уговоры каждого сотрудника? Практически каждый отзыв об этом, неужели в управлении не понимают, что это отпугивает, а никак не привлекает? Неужели продавцы настолько неинтеллектуальны, что после дважды повторенного "продайте нам эту пару" не могут просто продать? Не знаю, кто у вас придумывает эти инициативы, но это крайне недальновидный человек.

Не ушли сразу только потому, что мой размер сложно найти. За рюкзаком не вернулись и не вернёмся сюда больше никогда и ни за чем, тренируйте свой талант убеждения друг на друге.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Это навязывание просто выводит! Я тоже обхожу стороной больше года

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • LilacCat, добрый день!

    Спасибо за отзыв.

    Сожалеем, что общение с сотрудниками омрачило впечатление от покупки, а предложения оказались неуместными. Приносим извинения за то, что отняли у вас время. Разумеется, это ваше право - приобрести одну пару обуви или именно те товары, которые вы желаете. И, безусловно, порядок в магазине должен поддерживаться, а отсутствие ценников на товарах недопустимо.

    Пожалуйста, уточните дату и примерное время покупки, чтобы мы провели проверку качества обслуживания в указанном магазине и приняли соответствующие меры.

    Будем надеяться, что вы сможете дать нам еще один шанс, и в дальнейшем у вас будут только приятные впечатления от покупок в магазинах kari.

  • 08.07.2017 15/00

    Вот только что эта проверка даст?) как видите, мой случай - не единичный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, LilacCat!

    Благодарим вас за уточнение. Мы заинтересованы в информативных отзывах и внимательно их отслеживаем, ведь грамотно изложенная критика и конструктивные замечания помогают выявить важные моменты, над которыми нам нужно работать.

    По любым вопросам, связанным с качеством товаров и предоставляемых услуг, вы можете обращаться в контактный центр kari по телефону 8 800 200 10 63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РФ) или в сообщения сообщества kari ВКонтакте vk.me/kariclub.

    Будем рады видеть вас снова в магазинах kаri.

Загрузка рекламы