- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впринципе магазин не плохой,есть что купить в нем,но отталкивает назойливое желание продавцов консультантов втюхать тебе товар,который тебе вообще нах... не сдался. Советую обратить внимание на стратегию выполнения продаж в таком стиле....не перегибайте палку,поскольку иной раз люди просто шарашатся от вашего магазина лишь бы не столкнуться с вашей...
Впринципе магазин не плохой,есть что купить в нем,но отталкивает назойливое желание продавцов консультантов втюхать тебе товар,который тебе вообще нах... не сдался. Советую обратить внимание на стратегию выполнения продаж в таком стиле....не перегибайте палку,поскольку иной раз люди просто шарашатся от вашего магазина лишь бы не столкнуться с вашей навязчивостью.
Добрый день!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели могли приобретать продукцию с максимальной выгодой, поэтому сотрудники магазина информируют вас об актуальных предложениях, позволяющих сделать покупку более экономной. Нам жаль, что данное информирование показалось для вас навязчивым. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.
Приглашаем вас за покупками и желаем приятных приобретений в магазине kari.