- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера,20.06 хотела приобрести кроссовки,при расчете на кассе я попросила применить промокод,на что кассир(если не ошибаюсь Елена) отказала,с формулировкой"промокод применяется только при покупке в интернет магазине",даже не пытаясь ввести его в программу.
Доказать свою правоту я не смогла.
Спорить не стала,сегодня купила в Глобусе,легко и просто..и...
Вчера,20.06 хотела приобрести кроссовки,при расчете на кассе я попросила применить промокод,на что кассир(если не ошибаюсь Елена) отказала,с формулировкой"промокод применяется только при покупке в интернет магазине",даже не пытаясь ввести его в программу.
Доказать свою правоту я не смогла.
Спорить не стала,сегодня купила в Глобусе,легко и просто..и с промо кодом.
Двойка только за ассортимент.
Обслуживание так себе,очередь большая,продвигается медленно.
Передо мной покупатели были вынуждены отказаться от покупки т.к. цена на кассе оказалась выше чем на коробке с обувью.
"Идёт переоценка,не успели сменить ценник".
Как то так.
nata-tiqwa, здравствуйте.
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями.
Мы постоянно совершенствуемся, стараемся делать все возможное для того, чтобы посещение наших магазинов приносило покупателям исключительно положительные эмоции. Качественное обслуживание по праву является одним из приоритетных направлений нашей работы.
Нам искренне...
nata-tiqwa, здравствуйте.
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями.
Мы постоянно совершенствуемся, стараемся делать все возможное для того, чтобы посещение наших магазинов приносило покупателям исключительно положительные эмоции. Качественное обслуживание по праву является одним из приоритетных направлений нашей работы.
Нам искренне жаль, что посещение одного из наших магазинов оставило у Вас неприятный осадок. Приносим извинения.
Ваши замечания не останутся без внимания, мы направим их ответственным лицам. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.
Всегда рады видеть Вас в kari!
nata-tiqwa, здравствуйте.
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями.
Мы постоянно совершенствуемся, стараемся делать все возможное для того, чтобы посещение наших магазинов приносило покупателям исключительно положительные эмоции. Качественное обслуживание по праву является одним из приоритетных направлений нашей работы.
Нам искренне жаль, что посещение одного из наших магазинов оставило у Вас неприятный осадок. Приносим извинения.
Ваши замечания не останутся без внимания, мы направим их ответственным лицам. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.
Всегда рады видеть Вас в kari!