- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1/03 посетила ваш магазин.Ну что я могу сказать, сервис навязчивый,вернее,даже не сервис, а просто непонимание продавцами слова "нет",в ответ на кучу предложений по акциям. Что касается ваших сотрудников-толпа консультантов в зале и одна кассир, неряшливой наружности,с гулькой на голове. Вы бы хоть проверяли как ваши сотрудники выходят на работу с...
1/03 посетила ваш магазин.Ну что я могу сказать, сервис навязчивый,вернее,даже не сервис, а просто непонимание продавцами слова "нет",в ответ на кучу предложений по акциям. Что касается ваших сотрудников-толпа консультантов в зале и одна кассир, неряшливой наружности,с гулькой на голове. Вы бы хоть проверяли как ваши сотрудники выходят на работу с людьми.Ожидание затянулось на минут 15, второго кассира нет. Супер, у людей же времени много, почему бы и не постоять.
Анастасия, здравствуйте.
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Обратная связь от покупателей очень важна для нас.
В наших магазинах действует множество акций и скидок. Информацию об актуальных предложениях мы размещаем на нашем официальном сайте, на страничках в социальных сетях, а также в магазине в уголке покупателя. Предложения...
Анастасия, здравствуйте.
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Обратная связь от покупателей очень важна для нас.
В наших магазинах действует множество акций и скидок. Информацию об актуальных предложениях мы размещаем на нашем официальном сайте, на страничках в социальных сетях, а также в магазине в уголке покупателя. Предложения сотрудников воспользоваться акцией или приобрести сопутствующий товар являются дополнительным способом информирования. Как правило, информирование не отнимает много времени.
Чтобы посещение наших магазинов приносило исключительно положительные эмоции, мы постоянно работаем над собой. Предоставление качественного сервиса является одним из приоритетных направлений нашей работы. У сотрудников магазинов имеется трудовой регламент, которому они должны строго следовать. Это касается как общения с клиентом, так и внешнего вида.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у Вас негативные эмоции. Мы обязательно проработаем Ваши замечания с персоналом указанного магазина. Спасибо за возможность стать лучше.
Мы будем ждать Вас снова. Постараемся оставить у Вас лучшее впечатление!
Анастасия, здравствуйте.
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Обратная связь от покупателей очень важна для нас.
В наших магазинах действует множество акций и скидок. Информацию об актуальных предложениях мы размещаем на нашем официальном сайте, на страничках в социальных сетях, а также в магазине в уголке покупателя. Предложения сотрудников воспользоваться акцией или приобрести сопутствующий товар являются дополнительным способом информирования. Как правило, информирование не отнимает много времени.
Чтобы посещение наших магазинов приносило исключительно положительные эмоции, мы постоянно работаем над собой. Предоставление качественного сервиса является одним из приоритетных направлений нашей работы. У сотрудников магазинов имеется трудовой регламент, которому они должны строго следовать. Это касается как общения с клиентом, так и внешнего вида.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у Вас негативные эмоции. Мы обязательно проработаем Ваши замечания с персоналом указанного магазина. Спасибо за возможность стать лучше.
Мы будем ждать Вас снова. Постараемся оставить у Вас лучшее впечатление!