- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Френдли-сервис, или что не так?
На входе вас приветствуют и объясняют, что формат заведения имеет направление дружеского сервиса, что подразумевает неформальное общение, обращаются на «ты», но при этом спрашивают, согласны ли вы к таким отношениям или нет. Не вопрос, круто, но вряд ли кто-то будет требовать официального общения, скорее нужно...
Френдли-сервис, или что не так?
На входе вас приветствуют и объясняют, что формат заведения имеет направление дружеского сервиса, что подразумевает неформальное общение, обращаются на «ты», но при этом спрашивают, согласны ли вы к таким отношениям или нет. Не вопрос, круто, но вряд ли кто-то будет требовать официального общения, скорее нужно дифференцировать гостей на «ты» и «вы».
Проводив за столик, официант представился и стал общаться официальным стилем. Либо на входе был Эдвард Билл, либо синхронизации нет в политики сервиса. Далее, официант на приём заказа поменялся, и уже общался на «ты». Из френдли формата были слышны так же постоянные угары бармена с офиками и админом, с матом во весь голос, и боем посуды. Что как-то напрягает, т.к. заведение не в формате клуба или бара, от слова «совсем».
Не смотря на то, что с дизайном ребята постарались, особой изюминки, ну чтобы делало это заведение уникальным -нет. Место выглядит пафосным отчасти, и на формат выше описанного френдли-сервиса ну не подходит совсем, вернее атмосфера не предполагает. Или команда, наверное, сама не понимает что это такое.
Кухня не сказать, что «вау». Да, рассказывают и подают красиво, по факту, ничего сверх такого нет. Сделать понятный выбор сложно, т.к. меню неинформативное совсем, словно забегаловка а-ля «doski». Есть фишки с коктейлями, вернее их подачей, опять же рассказами о небывалых вкусовых эмоциях-по факту ярко-сладкие, ярко-горькие, или ярко-кислые. Всё.
По кухне как итог, вспоминаются слова классика «Это вкусно, но не то, чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно».
Кальяны, это отдельная поэма. Если времени читать нет, то просто ОТСТОЙ. Данное слово пусть не совсем литературное, ну френди-сервис, же, правильно ёпт!? Начнем с того, что кальян стоит 1800 рублей (!). Это не просто очень дорогая цена, это жесть, учитывая, что сами кальяны дешёвого сегмента, т.е. посуда и интерьер говорит о том, что вложили денег много, кальяны словно черная метка. Из табаков только хайп, дели хука, и банка мастхева. Из вкусов классика, и много чего нет, ссылаясь на то, что якобы нет стойки, поэтому вкусов мало. В общем, складывается ощущение, что тебя пря на%%бали на 1800, т.к. всем понятно, что кол-во вкусов и табака от стойки в зале не зависит, это для красоты и удобства, тебе ничего не мешает держать табаки в коробке в подсобке, тем более когда ты юзаешь кальяны эконом сигмента. Ну и кальянщица видно что теряется, толи из-за неопытности, ну я думаю из-за того, что она просто понимает абсурд ситуации. При такой стоимости, ждёшь сервиса, а не наедалова.
В общем и целом - ноу рекомендасьон. Но дизайн крутой.
Работайте с персоналом, возьмите коллаборацию с нормальной кальяной, пусть они поставят нормальные «пушки» и табаки, и сервис у вас будет лучше.
Александр, от имени всего "Harizma Bar&Kitchen" мы благодарим Вас за то, что уделили время и дали такую подробную обратную связь нашему заведению! Хотелось бы начать с того, что нам жаль, что у Вас остались такие впечатления от визита в наш ресторан! Действительно, нами был выбран формат сервиса в стиле «Френдли». Поскольку это что-то новое для...
Александр, от имени всего "Harizma Bar&Kitchen" мы благодарим Вас за то, что уделили время и дали такую подробную обратную связь нашему заведению! Хотелось бы начать с того, что нам жаль, что у Вас остались такие впечатления от визита в наш ресторан! Действительно, нами был выбран формат сервиса в стиле «Френдли». Поскольку это что-то новое для нашего города, мы стараемся находить индивидуальный подход к каждому гостю, уточняя на входе, насколько комфортен ему такой формат. Нами были разработаны стандарты, с персоналом было проведено обучение для того, чтобы сервис был единообразным среди всех сотрудников. Однако мы признаём тот факт, что с точки зрения психологической, ещё не всем легко общаться в более непринуждённой с гостем манере после многих лет работы в классическом сервисе, поэтому, действительно, ребята иногда по привычке начинают общение в официальном стиле. За услышанную Вами нецензурную лексику мы приносим отдельные глубочайшие извинения. С ребятами уже была проведена беседа на этот счёт. Что касается меню, то Ваше замечание мы взяли в обработку. Изначально предполагали, что меню будет кратким потому, что каждый официант знает состав и особенности всех блюд, и рассматривали, как преимущество, если он будет уделять гостям больше времени, предоставляя персональные рекомендации. Так же отдельное внимание мы хотим уделить кальянам. Действительно, мы на этапе доработки кальянной зоны, но по Вашему совету, вчера сделали заказ дополнительных табаков и вкусов, чтобы выбор был даже на этапе отсутствия стойки. Поставка будет из г.Москвы, поэтому ожидаем ее к выходным. А в ходе длительных переговоров мы все-таки остановились на следующих брендах кальянов: Alfa Hookah х и Pandora. Однако несмотря на предпринятые меры, мы ещё раз хотим принести свои извинения и исправить ситуацию! Подскажите, пожалуйста, как мы можем с Вами связаться для продолжения диалога?
Не конструктивный отзыв совсем
Мастерство конструктивности сразу видно из комментария, не отнять =D
вступать с Вами в полемику не имеет никакого смысла, т.к человек далёк от понятия общепита нашего города , выражая свое "личное мнение" ни аперируя ни одним фактом сопровождая самой низкой оценкой, тем более для нового заведения...
Жаль, что на данном сайте нужно выражать не своё мнение, а коллективное.
Факты описаны по сервису, кухне, кальянам, мне кажется, подробно (вы весь отзыв прочитали?).
Не совсем понятна фраза "далёк от понятия общепита нашего города", он какой-то особенный, не общепринятый? Или уровень суши-баров это ТОП для нвкз, на которые можно ровняться или с ними сравнивать? Какая разница заведение новое или нет? Если тебе приносят маленькие порции за немаленькие деньги, персонал не подготовлен, сопутствующая к кухне история не вывозит уровня - это как-то должно не бросаться из новизны заведения? Но, видимо звезда мишлен достанется самому новейшему заведению, таковы условия).
Кстати, будет интересно почитать в дальнейшем ваш отзыв, когда вы сходите. Честный, конструктивный, и не про роллы (там их нет) отзыв.
Александр, от имени всего "Harizma Bar&Kitchen" мы благодарим Вас за то, что уделили время и дали такую подробную обратную связь нашему заведению! Хотелось бы начать с того, что нам жаль, что у Вас остались такие впечатления от визита в наш ресторан! Действительно, нами был выбран формат сервиса в стиле «Френдли». Поскольку это что-то новое для нашего города, мы стараемся находить индивидуальный подход к каждому гостю, уточняя на входе, насколько комфортен ему такой формат. Нами были разработаны стандарты, с персоналом было проведено обучение для того, чтобы сервис был единообразным среди всех сотрудников. Однако мы признаём тот факт, что с точки зрения психологической, ещё не всем легко общаться в более непринуждённой с гостем манере после многих лет работы в классическом сервисе, поэтому, действительно, ребята иногда по привычке начинают общение в официальном стиле. За услышанную Вами нецензурную лексику мы приносим отдельные глубочайшие извинения. С ребятами уже была проведена беседа на этот счёт. Что касается меню, то Ваше замечание мы взяли в обработку. Изначально предполагали, что меню будет кратким потому, что каждый официант знает состав и особенности всех блюд, и рассматривали, как преимущество, если он будет уделять гостям больше времени, предоставляя персональные рекомендации. Так же отдельное внимание мы хотим уделить кальянам. Действительно, мы на этапе доработки кальянной зоны, но по Вашему совету, вчера сделали заказ дополнительных табаков и вкусов, чтобы выбор был даже на этапе отсутствия стойки. Поставка будет из г.Москвы, поэтому ожидаем ее к выходным. А в ходе длительных переговоров мы все-таки остановились на следующих брендах кальянов: Alfa Hookah х и Pandora. Однако несмотря на предпринятые меры, мы ещё раз хотим принести свои извинения и исправить ситуацию! Подскажите, пожалуйста, как мы можем с Вами связаться для продолжения диалога?
В самом заведении еще не был, но ответ официальный достаточно неплох, надеюсь, что и недочеты устранят скоро)