- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в данном магазине кровать Сальвия, при сборке был обнаружен дефект. Написали заявление на замену, сказали что масимальный срок в течении 45 рабочих дней. По итогу замену доставили через 50 рабочих дней и то это после того как мы неоднократно звонили в магазин. За день до доставки замены позвонили из магазина с просьбой самим нам разобрать...
Приобрели в данном магазине кровать Сальвия, при сборке был обнаружен дефект. Написали заявление на замену, сказали что масимальный срок в течении 45 рабочих дней. По итогу замену доставили через 50 рабочих дней и то это после того как мы неоднократно звонили в магазин. За день до доставки замены позвонили из магазина с просьбой самим нам разобрать кровать якобы для экономии нашего же времени, хорошо мы согласились, девушка нзначила доставку и сборку на субботу. В итоге замену привезли, но сборщика нет, позвонили снова в салон нам сказали что он заболел, почему нельзя нормально позвонить объяснить, зачем так делать? Раньше мы всегда приобретали мебель в громаде и нареканий не было. После такого случая данный магазин обходить стороной будем и НИКОМУ не советую приобратать мебель в громаде. Ужасное отношение к своим клиентам это совсем не дело!!!
Здравствуйте, Юлия! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение. С данной ситуацией разберемся и постараемся исправить свои ошибки.
Покупали в зал кож.мебель, заказали доставку от их магазина, к сожалению на день доставки я был на работе и наказал супруге очень внимательно осиотреть мебель на предмет косяков, все таки кожа... и вот заветный звонок от супруги, мебель привезли... понятное дело с косяками!вопрос конечно решили с магазином но ...... парень с доставки хамло, я бы сказал гопник и быдло, начал по ушам ездить что это не они испортили мебель, хотя следы были именно от стен нашего подъезда. Магазину минус за таких сотрудников, а тому уроду с доставки повезло что дома была только супруга.
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим свои извинения! По Вашему вопросу проведем внутреннюю проверку, чтоб подобных случаев не возникало впредь.
Здравствуйте, Юлия! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение. С данной ситуацией разберемся и постараемся исправить свои ошибки.