Громада

Мебельный салон
  • Новокузнецк, проспект Строителей, 7 к2
  • ДОСААФ 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели в данном магазине кровать Сальвия, при сборке был обнаружен дефект. Написали заявление на замену, сказали что масимальный срок в течении 45 рабочих дней. По итогу замену доставили через 50 рабочих дней и то это после того как мы неоднократно звонили в магазин. За день до доставки замены позвонили из магазина с просьбой самим нам разобрать...

Показать целиком

Приобрели в данном магазине кровать Сальвия, при сборке был обнаружен дефект. Написали заявление на замену, сказали что масимальный срок в течении 45 рабочих дней. По итогу замену доставили через 50 рабочих дней и то это после того как мы неоднократно звонили в магазин. За день до доставки замены позвонили из магазина с просьбой самим нам разобрать кровать якобы для экономии нашего же времени, хорошо мы согласились, девушка нзначила доставку и сборку на субботу. В итоге замену привезли, но сборщика нет, позвонили снова в салон нам сказали что он заболел, почему нельзя нормально позвонить объяснить, зачем так делать? Раньше мы всегда приобретали мебель в громаде и нареканий не было. После такого случая данный магазин обходить стороной будем и НИКОМУ не советую приобратать мебель в громаде. Ужасное отношение к своим клиентам это совсем не дело!!!

Здравствуйте, Юлия! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение. С данной ситуацией разберемся и постараемся исправить свои ошибки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Покупали в зал кож.мебель, заказали доставку от их магазина, к сожалению на день доставки я был на работе и наказал супруге очень внимательно осиотреть мебель на предмет косяков, все таки кожа... и вот заветный звонок от супруги, мебель привезли... понятное дело с косяками!вопрос конечно решили с магазином но ...... парень с доставки хамло, я бы сказал гопник и быдло, начал по ушам ездить что это не они испортили мебель, хотя следы были именно от стен нашего подъезда. Магазину минус за таких сотрудников, а тому уроду с доставки повезло что дома была только супруга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дмитрий! Приносим свои извинения! По Вашему вопросу проведем внутреннюю проверку, чтоб подобных случаев не возникало впредь.

  • Здравствуйте, Юлия! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение. С данной ситуацией разберемся и постараемся исправить свои ошибки.

Загрузка рекламы